mandag 10. desember 2018

" Оригинальное руководство по Рэйки доктора Микао Усуи."



Обучение  в  устной  традиции  отличается  от   других  традиций.
 Когда  я  обучалась  в  устной  традиции,  Рейки  Усуи  Шики  Риохо  1  и  2  ступеням ,  мой  учитель  сказал  мне:  "  никаких  книг,  не  читай  никакой  информации. "  При  всём  моём  уважении  к  моему  учителю,  я  всё  таки  нарушила  его  наставления.  Причина  была  лишь  в  знаниях,  я  хотела  больше  узнать  о  практике  Рэйки,  о  техниках,  о  создателе  системы  Микао  Усуи  сенсее.  И  до  сих  пор  я  читаю,  изучаю  и  перевожу  с  английского  новые  исследования  о  Рэйки  и  всё  , что  связано  с  Микао  Усуи  сенсеем,  Хайяши  сенсеем,  тем  временем,  которое было  интересным,   так  как  Япония  стала  открытой  страной.
 Хорошо,  что  приобрела  ценные  книги   о  Рэйки,  которые  уже  не  издаются  и  иногда  могу  поделиться  с  вами  информацией.
"Касаться  и  исцелять.
... Иногда  я  слышу  от  людей  о  том,  что  во  время  лечебных  сеансов  Рэйки  у  них  забирали  энергию. Это  какие  то  неправильные  сеансы ,  с  ними  что  то  не  так.  Насколько  я  знаю  по  личному  опыту ,  люди,  которые  были должным  образом  посвящены  в  Рэйки,  никогда  не  ослабляют  ни  себя  ни  других. На  самом  деле оба  человека - тот, кто  проводит  лечение ,  и  тот  кого лечат,  -  получают  заряд  энергии  из  Космоса."
 Это  выдержка  из  книги  Ф. А.  Петтера .  "  Оригинальное  руководство по  Рэйки  доктора  Микао  Усуи."
"Далее,  много  лет  назад,  когда   я  был  молодым  преподавателем  Рэйки,  я  говорил  своим  ученикам  ,  что  они  могут  лечить  себя,  когда  смотрят  телевизор.  Сегодня  я  смотрю  на  вещи  по -  другому  и  обьясняю ученикам  :  во  время  лечения будьте как  можно  более собранными  и  медитативными  ,  но  при  этом  не  напрягайтесь.
Рэйки,  выполненное  таким  образом, -  это  чистая  медитация."
Как  важно  провести  правильно  сеанс  Рэйки.  А  важнее  всего  , чтоб  заняться  лечением  и  практиковать  искусство  исцеления  , такое  как  Рэйки  получить  контактную  инициацию  от  профессионального  учителя,  а  не  через  скайп,  интернетт  и  т.д.
  Если  вы  хотите  иметь  знание  и  хорошее  образование  не  экономьте  на  обучении,  это  мой  совет.
  Информацию  подготовила  Рэйки  терапевт  /  Мастер  учитель  Татьяна  Веберг.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar