mandag 20. mai 2019

Рейки презентации.



У меня появилась возможность и время проводить Рейки презентации по скайпу. Я расскажу вам о искусстве Рейки, которое пришло к нам из Японии. Основан метод в 1922 году Микао Усуи сенcеем . В 1937 году Рейки метод распространился по Америке, позже по всему миру. Рейки метод относится к категории : "альтернативная медицина", на Западе применяется также термин «Комплементарная и альтернативная медицина». Если методы альтернативной медицины используются совместно с общепринятыми, такую практику называют комплементарной медициной (от англ. complementary — дополняющий; дающий хороший результат в совокупности с чем-либо другим. Рейки используют с классической медициной , что способствует скорейшему выздоровлению или поддержанию здоровья во время болезни, после операции, во время восстановительного периода.
На презентации я отвечу на ваши вопросы , при желании вы можете прийти ко мне и получить сеанс Рейки, а также пройти обучении на 1, 2, 3 ступени.
Японские методы оздоровления имеют положительный эффект, у японцев есть чему поучиться, среди них много долгожителей.
Презентации вероятно буду проводить по выходным. Желающие могут связаться со мной. Это очень удобно не стоит тратить время на дорогу, после презентации вы можете решить интересен вам этот метод , думаю каждому важно - забота о здоровье и профилактика.
Приглашаю всех желающих. Рейки терапевт/ учитель Татьяна Веберг. Мой тел. 45071675

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar