fredag 26. august 2022

Рейки сакральная методика и обучение идет через инициацию( посвящение.)

 

Рейки сакральная методика и обучение идет через инициацию( посвящение.) Раньше практиковали японцы, но позже японка , американского происхождения, жившая на Гаваях Х. Таката сенсей вывезла метод ( 1936- 1938) Рейки из Японии и начала использовать систему исцеления методом Рейки в Америке, так распространилась система Рейки сначало в Америке, затем по всему миру.
Я часто думаю почему одни люди, практикующие Рейки очень продвигаются по духовному пути, развиваются , самосовершенствуются, а другие как то топчатся на месте или вообще перестают практиковать или разочаровываются. Как это обьяснить???
Когда я обучилась 1 ступени, я обучилась по устной традиции, у меня не было записей и на 2 ступени тоже. А я хотела знать больше, я искала книги, делала себе сеансы и Рейки меня вела медленно шаг за шагом и сейчас ведёт. Потом привела к Франку Арджаве, затем к Тадао Ямагучи учителям.
Поэтому Микао Усуи сенсей обучал индивидуально студентов и было всего 20 Шиханов , а студентов около 2000 . Даже сенсей со своим знанием, опытом, даром, не смог ничего изменить. И я пришла к выводу, что у каждого свой путь и человек может внутренне не готов, может придёт позже . Людей нужно воспринимать такими, какие они есть... Рейки учитель, целитель, спатерапев.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar