søndag 19. februar 2017

Рейки и медитация развивают мою интуицию.

 Интуиция — способность прямого, непосредственного постижения истины без предварительных  логических рассуждений и без доказательств.

 
    Рейки  и  медитация   развивают  мою  интуицию.
    У  меня  было  и  раньше проявление  интуиции, она  проявлялась через  СНЫ,  но  иногда  я     не  могла  их  понять.  А  понимала  я  их  тогда,  когда  случалoсь то,  что проявлялось  во         сне    каким  либо  образом.

   Сейчас  я  начала  чувствовать  ЭНЕРГЕТИКУ  ЛЮДЕЙ, иногда  их  мысли, эмоции,   с        первой  встречи .  Но  я  иногда  сомневалась, думала  может  интуиция  подводит. Но  потом    убеждалась,  что  нет.  И  до сих  пор  я  перепроверяю  свою  интуицию.  Но  моя  интуиция    меня  ни  разу  не  подвела. Я  думаю в этом  мне  помогает  не  только  Рейки,  но  и    медитация, моя  тонкая чувствительность к  ситуациям, людям,  местам, как  с  хорошей    энергетикой, так  и  негативной.
  Очень часто  мне  предсказывают  что  то  во  сне  мои  умершие  родственники, все      исполняется  на  100% в  будущем. Я  ставлю свечи  умершим  и  благодарю их.   Обычно        когда  они  хотят  что  то  предсказать  случается что то  не  совсем  приятное.
   Эти сны  снятся  сами  по  себе, я  не  прошу  ничего их   предсказывать.
   За  некоторое  время  до  своего  замужества , я  видела  своего мужа во  сне,  я  не  знала  кто     этот  человек. Он  стал  моим  мужем.
   Интуиция  может  проявляться  по  разному, человек  может  что  то слышать,  внутренним       голосом,  видеть своим  духовным  зрением, через сны ,   осязать (  у  меня  проявляется             через  осязание, я  чувствую   запахи,  энергетику плохую,  хорошую,  тяжелую  напористую, и   т.д.


Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar