søndag 24. november 2019

Кармапа о природе ума

2 kommentarer:

  1. ВСЕ СУЩЕСТВА ОБЛАДАЮТ ПОТЕНЦИАЛОМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОЛНОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ. ПРИСУЩАЯ ВСЕМ СУЩЕСТВАМ ПРИРОДА БУДДЫ лишена каких бы то не было загрязнений , незапятнанная, совршенная природа будды . Однако относительное непосредственное переживание этой природы Будды всеми существами лишено совершенства. Переживание совершенной природы Будды сокрыто от нас нашим запутанным взглядом на вещи. ...............
    Мы не заглядываем вглубь в природу вещей , мы довольствуемся тем , каким они они предоставляются нам.
    КОГДА МЫ САДИМСЯ В МЕДИТАЦИЮ, чтоб наблюдать за пустотой своего Я , то наблюдаем как Я смотрит, чувствует ..........
    КОГДА МЫ ГОВОРИМ О Я, то имеем ввиду составное явление , которое представляет собой собрание 5 совокупностей ( скандх), которые воспринимаются как единая сущность.
    МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ; ГДЕ ЖЕ СРЕДИ ВСЕГО ЭТОГО СОБРАНИЯ ПРЕБЫВАЕТ Я....... Если мы хотим это выяснить , то здесь мы сталкиваемся с трудностями ...

    SvarSlett
  2. Скандхи — (санск. pañcaskandhī, ) — это совокупность пяти типов опыта, из которых состоит наше, кажущееся реальным, «я». Иными словами, это «кирпичики», из которых складывается наша личность.
    Практики буддизма, исследуя собственное бытие, пришли к выводу, что никакого неизменного, прочного «я» на самом деле нет; то, что мы принимаем за самость, — это пять типов опыта (или способов восприятия). Обычно пользуются классификацией скандх.

    SvarSlett