lørdag 12. november 2022

Johrei "purification of the spirit" "очищение духа"

Дзёрэй  浄霊 дзё:рэй — ритуал  исцеления. Дзёрэй основан на идее о том, что болезнь (грех) берёт начало в  душе, поэтому нужно очистить душу, чтобы очистить тело. «Душа — это главное, а тело — её подчинённый», более подробно можно узнать в учениях Мокити Окады,  создавшего ритуал в 1930-х годах. 


Дзёрэй — сочетание иероглифов «очищать» ( дзё:) и «дух, душа» ( рэй)

 Мокити Окада, бывший член молодой японской религии Оомото, объяснил, что в 1925 году у него было видение буддийской Бодхисаттвы Гуаньинь, которая дала ему божественный свет вместе с повелением, что Окада провозгласит себя пророком.  Позже он основал Великую японскую ассоциацию почитания бодхисаттвы Канон, главной целью которой было божественное исцеление.  Практикующие говорят, что они могут направлять свет на пациента, держа руки над его телом.  В 1953 году дзёрэй был представлен в Америке. В США и других странах существует множество центров дзёрэй. 

Медали божественного света — титулы, присуждаемые практикующим дзёрэй людям: 

 


 

 

  •        Сёко — медаль, присуждаемая детям от 4 до 11 лет, позволяющая им обучать ритуалу дзёрэй индивидуально.
  • Охикари — медаль, присуждаемая человеку от 12 лет, позволяющая обучать другого человека. Носится на шее, под одеждой, на любом шнуре. Если медаль упала на землю, прежде чем снова надеть её, её нужно освятить. Нельзя начать дальнейшее обучение дзёрэй без Охикари.
  •  Комё — присуждается только служителям Церкви всемирного мессианства.
  •  
  • Дайкомё — присуждается заместителям священника или преподобным Церкви всемирного мессианства, позволяя им обучать ритуалу коллективно.

Внутри каждой медали есть каллиграфия Мокити Окады, которая считается священной. 

 Каллиграфия внутри Медалей божественного света.

 

Требования

Любой человек имеет право служить священником дзёрэй, даже если имеет другую религию. Чтобы присоединиться к Церкви всемирного мессианства необходимы три требования: первое: иметь желание и получить медаль охикари; второе: посетить «Уроки первых мессианских понятий», которые представлены в виде видео; третье: материализовать благодарность Богу за получение медаль охикари, предложив денежную сумму, которую мессианцы именуют «благодарственное пожертвование». Выполнив все три требования, человек получает медаль охикари и присоединяется к Церкви всемирного мессианства.  

Mokichi Okada

23 декабря 1882 г. Он основал Всемирную Церковь Мессии, которая позже стала Церковью Мирового Мессианства, а также является духовным лидером Шумей и Братства Джохрей.
Ранние годы

Согласно его официальной биографии,  Окада родился в бедной буддийской семье в Асакусе, Токио, и после многих испытаний и невзгод в конце концов сколотил состояние на ювелирном бизнесе. Однако его успех был недолгим. Потеряв жену, детей, а затем и бизнес после экономического спада и Великого землетрясения Канто,  он начал сомневаться в стремлении к материальному успеху. Он женился во второй раз, и у него появились еще дети, но, стремясь найти ответы, которые он искал, он обратился к религии, чтобы исследовать и выражать духовный аспект жизни.
Духовное пробуждение

Первоначально он был последователем синтоистского ответвления Оомото,  новой религии, которая учила, что приближается долгожданная Эпоха Света, когда он стал популярным как духовный целитель. В 1926 году в возрасте 45 лет Окада сказал своим последователям, что он получил просветление, а вместе с ним и особое откровение от Бога о заре Эпохи Света и своей миссии спасителя страдающих людей. Позже это привело его к созданию еще одной новой религии для распространения полученных им учений об установлении рая на земле и создании новой цивилизации.
Учения.
Окада много говорил и писал о Рае на Земле и о Воле Бога для человечества - здоровье, богатство и счастье - чтобы мы могли жить в мире и гармонии с природой, друг с другом и с самими собой. Он резюмировал свое учение в трех столпах: искусстве исцеления, искусстве красоты и искусстве природы.

Что касается исцеления, то основным учением, которым он поделился, было учение Джохрея — направление Божьего Божественного Света Очищения для очищения духа человека или места для установления райского состояния здоровья, изобилия и счастья. Он учил важности духовного мира и тому, что то, что происходит в духовном мире, предшествует событиям и результатам в физической сфере. Его предпосылка исцеления светом заключается в том, что облака развивались в духовной сфере, когда возникали страдания, которые при очищении вызывали физические болезни или несчастные случаи. Если бы эти «облака» были очищены Божественным Светом, то не было бы возможности причинить вред.

Окада ценил искусство как способ поднять настроение и очистить дух зрителя, ценя красоту. Он также обучал естественным методам ведения сельского хозяйства, чтобы сохранить пищу в чистоте, и поскольку природа предназначена для того, чтобы организму не приходилось иметь дело с химическими веществами, которые могли бы вызвать накопление токсинов в организме, что было еще одной причиной очищения. Он также учил необходимости изучать природу, чтобы понять законы природы и как жить в гармонии с ними более мирно.

Окада много писал и говорил о своих отношениях с Богом и призывал своих последователей углублять свою веру и посвящение и развивать свой характер с истиной, добродетелью и красотой.

Он написал много стихов, молитв, книг и статей, и лишь небольшая часть из них была переведена с японского языка.
Начальная организация

В 1935 году он основал Японское общество Каннон,  религиозную организацию, которая позволила ему немного поговорить о Боге, молитве, духовных вопросах и продолжать делиться своим подходом к духовному исцелению со своими последователями в рамках традиционных японских религиозных верований. Но из-за политических ограничений на религиозные организации в то время Окада решил разработать параллельный медицинский маршрут, чтобы объяснить свои открытия. В 1936 году он основал «Японскую ассоциацию здоровья» в Кодзимати, Токио,  и вскоре расширился, чтобы открыть реабилитационный центр, специализирующийся на целебных силах света в сочетании с японским массажем и традиционными лечебными методами лечения руками, подобным тому, что он испытал на себе. в Оомото, но в том же году его закрыли за нарушение Закона о практикующих врачах (常市法生时)
После Второй мировой войны ограничения свободы вероисповедания были сняты, и в 1950 году он основал  Sekai Meshiya Kyô, the World Church of Messiah , Всемирную Церковь Мессии. Целью этого было донести присутствие духа Мессии до всего человечества. Он сказал, что его намерением всегда было создать такую ​​​​организацию, и объяснил, что он только рано пошел по пути медицины, потому что в то время у него было мало свободы исповедовать новую религию.

Он был большим сторонником культуры, религии и искусства со всего мира и читал Библию и Коран. Он продолжал развивать связи с христианством в своем религиозном сообществе, обучая свой хор петь припев «Аллилуйя Мессии» и говоря, что его организация будет работать «в согласии с христианством». Это западное влияние оказалось непопулярным среди его первоначальных последователей и после его смерти было исключено из учений, распространяемых среди сообщества, которое позже было переименовано в Церковь Мирового Мессианства, 世界救世教 Секай Кюсей Кё, в 1957 году.
В 1954 году он завершил священные земли в Атами, но в том же году у него произошло кровоизлияние в мозг, и он чуть не умер. Когда он начал выздоравливать, он сказал своим близким последователям, что получил чудесное благословение от Бога и был рожден свыше как Мессия, рожденный свыше от духа Богом на Небесах, и сообщил, что вследствие этого его кожа была похожа на как у новорожденного, и даже его парикмахер сказал, что его волосы стали мягкими, как у новорожденного, и что они снова приобрели свой цвет. Из-за противоречивого характера этих заявлений они были в значительной степени скрыты от общественности.
Смерть

В 1955 году он умер, оставив церковь на попечение жены. Его последователи почтили его смерть как вознесение на небеса.
Семья

Вторая жена Окада Йоши Окада стала Нидай-сама (вторым духовным лидером) после его смерти, так как она унаследовала место Кёсю, духовного лидера церкви. Со смертью Нидай-сама титул Кёсю перешел к дочери пары, Ицуки Окада, которую верующие стали называть Сандай Кёсю-сама (Третий духовный лидер) до ее отречения и замены на месте ее племянником. Ёити Окада, ныне Йондай Кёсю-сама (Четвертый духовный лидер). Сандай-Сама отвечал за создание Академии Сангецу, которая работает над улучшением японской техники аранжировки цветов икебаны для Мессианской церкви. Ёити — внук Окады, и у него есть сын Масааки, который также активно участвует в церковном руководстве.

Вторая дочь Окады, Мия Ёсиока (Мия-сама), родилась в 1925 году и официально стала членом Официальной духовной линии Окада в 1975 году. Также продемонстрировала исключительные способности в керамическом искусстве и икебане (искусстве аранжировки цветов). она любила искусство на протяжении всей своей жизни, пока не скончалась в 2017 году в возрасте 91 года.

Четвертый сын Окасы, Кунихиро Окада ,  родился в 1932 году и занял свое место в официальной духовной линии Окады в 1975 году. Унаследовав способности Окады в искусстве, он продемонстрировал выдающуюся чувствительность в таких областях, как обработка металла и керамика.
Наследие

Его работа была очень влиятельной в области природного земледелия, японской аранжировки цветов и коллекций произведений искусства в Японии, в то время как его духовное влияние сохраняется через различные религиозные организации.
Большая часть обширной коллекции произведений искусства Окада сейчас находится в Художественном музее MOA в Атами, Япония.
Природное хозяйство 
В 1936 году Окада создал сельскохозяйственную систему, первоначально называвшуюся «земледелие без удобрений» или «земледелие на природе». Ответвления, такие как Sekai Kyusei Kyo, продвигающие «природное сельское хозяйство Kyusei», и Ассоциация Mokichi Okada, созданная после его смерти, чтобы продолжать продвигать работу в Японии и Юго-Восточной Азии.

По данным Международного исследовательского центра природного земледелия в Нагано, Япония, он основан на теориях, согласно которым:

    Удобрения загрязняют почву и ослабляют ее продуктивность.
    Вредители вырвутся наружу от чрезмерного использования удобрений
    Разница в заболеваемости между устойчивыми и восприимчивыми растениями объясняется условиями питания внутри организма.
    Овощи и фрукты, выращенные с помощью природного земледелия, вкуснее, чем овощи и фрукты, полученные с помощью химического земледелия. 

 

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar