mandag 24. april 2023

Eguchi Toshihiro.

 Из  лекции  буддийского  учителя Тензина  Приядарши.

 Желание  прославиться,  показывать,  что  у  вас  много  учеников,  показать  себя  реализованным  и т.д.  С  буддийской  точке  зрения это  не  поощряется. Такие  люди,  как  Шантидева  не  имел  много  учеников и не желал иметь много  учеников.  С  буддийской  точке  зрения -  это Сансарические  характеристики  ума:      слава, гордыня, себялюбие и т.д.



Я  думаю,  что  поэтому  Микао  Усуи  Сенсей  был  скромным  человеком, не  рекламировал  своё  учение и  Гаккай общество  закрытое,  они  не  хотят  на  практике  и  учении  зарабатывать деньги, но  Чуджиро  Хаяши  покинул  Гаккай и  по  другому  относился  к  практике, потому  что он  считал  что  метод  не  будет  цениться если  обучать искусству  Рейки  бесплатно. Я  тоже  с  ним  согласна, люди  не  очень ценят  то  что  дается  легко.

Каждый  учитель по  своему  относится  к  практике...  Чем  я  больше  слушаю лекции  буддийских  учителей,  тем  больше  понимания приходит к  пониманию практики  Рейки.

Усуи  Сенсей  не  искал  славы,  но  учение было  платное и  недешевое по  тем  временам  об  этом  писал  его  ученик Eguchi Toshihiro. 

 

Дата и место рождения: 11 апреля 1873 г.,  Кумамото, Япония

Дата и место смерти: 1946 г. 

Кроме того, мы знаем, что Тосихиро Эгучи преподавал в Киото в додзё, принадлежащем  Микао  Усуи сенсею в 1923 году.

Эгучи действительно обучал своим техникам вместе со своим прекрасным сыном Миядзаки не менее 500 000 студентов в Японии. С 1928 года до своей смерти в 1954 году он опубликовал несколько книг по естественному исцелению и исцелению с помощью наложения рук, в том числе «Тэ но Хира Рёдзи Нюмон» («Введение в исцеление наложением рук») и «Тэ Но Хира Рёдзи Во Катару». (История исцеления наложением рук).

В методе Рэйки практикующий должен изучить, практиковать и испытать пять основных элементов: положения рук, медитации и техники, 5 заповедей, 4 символа и их кототамы, а также «Рейджу». В Японии Рейдзю — это название метода, который учитель использует для общения со своим учеником на тонком уровне и передачи способности практиковать Рейки.

 В Японии «Рейджу» — это название метода, который учитель использует для общения со своим учеником на тонком уровне и передачи способности практиковать Рейки. Во время своего путешествия из Японии на Запад «Рейджу» преобразился ряд своих аспектов, в том числе и название. На Западе его производная форма обычно известна как инициация, настройка.

 Во время «Рейджу»  ученики могут испытать союз с космосом посредством ритуала. 

В недавно опубликованном японском труде о жизни Тосихиро Эгути (Эгучи был известен как целитель, он был другом и учеником Усуи) под названием «Тэнохира-га Бёки-о Наосу» («Лечи свои болезни руками») ), говорят, что Эгучи практиковал особый тип рэйдзю, называемый «кошё мичибики», основанный на буддийском ритуале, известном в буддизме Сингон и буддизме Тендай. Ритуал называется «До Симбо» в Истинном Слове, в связи с поклонением божеству Раджагара 愛染明王 на санскрите или Айдзен-мё-о 愛染妙王 (Царь страстей) в Японии. Косё Мичибики, «Просветляющее руководство» (форма рейдзю, используемая Эгучи), взята непосредственно из буддизма Тэндай.

В тексте «Нёрай-комё-райхай-ги», буддийской сутре в поэтической форме, она указана как предварительная инициация перед призывом 12 великих огней Будды Амиды (которые связаны с 12 зодиакальными созвездиями, также присутствующими под форма наших 12 каналов внутреннего дыхания или перидромий в акупунктуре, по отношению к 12 звеньям кармической причинности, изложенным Буддой в Санюта Никае. Тибетский эквивалент этой практики называется "Пxова". Это ритуал, который использует свет Будды Амитабхи (Амида в Японии) для изгнания испорченного дыхания из тела и даже, на определенном уровне практики, из сознания тела, которое таким образом может соединиться с существом в процессе зачатия (тогда «тулкоу», тело творения или «перевоплощенный лама», как говорят на Западе), или выйти из круговорота существований (это, в частности, является целью дзогчен-буддийской практики «Тела дуги в небе»). ») 

Великий тибетский мастер Марпа сказал этой медитации, что это был метод достижения просветления без медитации (полная практика на http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:po9fepG67e4J:www.lioncity.net/buddhism/index.php%3Fact%3DAttach %26type%3Dpost%26id%3D10255+12+lumières+d%27amitabha&hl=fr&ct=clnk&cd=1&client=safari [архив] ).

 Несомненно, именно эту практику использовал  Хаяси, чтобы избежать отзыва на должность врача на флоте, и это было представлено на Западе как самоубийство. (  ???...)

https://fr.wikipedia.org/wiki/Toshihiro_Eguchi



Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar