mandag 13. mars 2017

«Сила Японии, как и сила традиционной религии японцев, не проявляется в материальных вещах, она сокрыта внутри японской нации, в «душе этого народа».

 «Я ослеплен красотой Японии. Больше всего в этой стране мне нравится её народ, их искренность и простота. Это похоже на рай! Наверное, во всем мире невозможно найти более чистого, бесхитростного и очаровательного народа. Нет ни одной книги о Японии, которая смогла бы передать эту магию японского народа. В Японии я влюбился исключительно во всё: в японских богов, японские обычаи и традиции, японское кимоно, японские песни, жилища, верования, их слабости.. Я хотел бы здесь жить, жить ради этого самого любимого мной народа, не думая ни о каких личных выгодах. И я собираюсь пустить здесь корни.»
Лафкадио Хирн
Он писал: «Перед молитвой в синтоистком храме они моют лицо и руки и полоскают рот. Это называется обрядом очищения. Затем они поворачивают лицо к солнцу и ударяют четыре раза в ладоши (касивадэ). Таким образом они приветствуют богиню Солнца — Аматэрасу. «О, великая богиня Солнца, Аматэрасу, приветствуем тебя! Благодарим тебя за Жизнь и Свет, которые ты посылаешь нам и всему миру», — я уверен в том, что в миллионах их сердец звучат именно эти слова, когда они возносят свои молитвы».
Хёрн также писал: «Сила Японии, как и сила традиционной религии японцев, не проявляется в материальных вещах, она сокрыта внутри японской нации, в «душе этого народа».
Ему удалось глубоко прочувствовать то, что сокрыто внутри японской нации, «душу японского народа». Те вещи, о которых он писал, хранящиеся в глубине японского сердца, явились источником движущей силы японской нации в эпоху Мейдзи.
http://www.lerelin.ru/
                                     


                                     


      

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar