onsdag 7. november 2018

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗА И ПРОТИВ.






Каждый  целитель  должен  взять  ответственность  за  здоровье  пациента  и  с  серьёзными  проблемами   пациента  отправлять  на  обследование  и  лечение  в  госпиталь.
Все больше и больше норвежцев используют альтернативных терапевтов для лечения болезней. Фактически, за последние десять лет потребление увеличилось на 50 процентов, по данным Статистического управления Норвегии .  В настоящее время существует более 200 методов лечения.«Мы не беспокоимся о том, что у людей разные альтернативные методы лечения. Что нас беспокоит, это те, кто обманывает или злоупотребляет людьми в очень уязвимых ситуациях, чтобы использовать альтернативные методы лечения, которые могут дать ложные надежды."  Это неправильно, говорит Энн Мир в норвежском совете здравоохранения.



 "Storaksjon mot alternative behandlere

Én av fem alternative behandlere lover mer enn de har lov til på sine nettsider. Det avslører en aksjon fra Helsetilsynet og Forbrukerombudet." Каждый пятый альтернативный терапевт обещает больше, чем разрешено на своих сайтах.  Раскрывается действие Норвежского совета по вопросам здравоохранения и по делам потребителей.

https://www.nrk.no/livsstil/alternative-behandlere-far-kritikk-


Из  этой  статья  я  поняла, что  50%  норвежцев  обращаются  к альтернативным  методам  лечения,  это  неудивительно, медицина  здесь  своеобразная.  Специалиста  приходится  ждать  очень  долго, может  6,  9,  месяцев  иногда  меньше,  иногда  больше  и  люди  вынуждены  искать  помощь  в  альтернативной  медицине,  но  целители  обманывали  людей  ,  брали  деньги, обещав  помочь   и  некоторые  люди  запускали  болезнь  или  умирали.  Целители  нарушали  законы  Вселенной,  они  конечно  ответят  за это (  это  моё  мнение).
  Эта  статья, где  критикуют  целителей  , которые  занимаются  альтернативными  методами  лечения.  Многие  люди  очень  наивные, они  верят  всему, что  им  говорят  целители.  Это  очень  печально.    Франк  Арджава  (  наш  учитель) всегда  говорил, чтоб  мы  никогда  ничего  не  обещали тем,   кто  приходит  на  Рейки  целительство. Даже  среди Рейки  целителей  я  вижу,   кто  обещает  очень  много...  что    вылечит  чуть  ли  не  все  болезни.  Я  никогда  этого  не  делаю  и  обьясняю  как  работает  Рейки и  чем  может  помочь  в  лечении.  Может  некоторые  думают,  что  у  меня  меньше  опыта  и  способностей,  но  я  ОТКРЫТА  И  ЧЕСТНА  с  пациентами, моя  совесть  чиста.  Я  провожу  презентации  бесплатно  онлайн  и  рассказываю  ,   как  Рейки  воздействует  на  человеческий  организм.
  Мне  неприятен  тот  факт  , что  из  за  шарлатанов   о  всех  будут  думать  одинаково  и  подвергать  критикe   альтернативные  методы  лечения  и  альтернативных терапевтов.  Информацию  подготовила Рейки  терапевт /учитель  Веберг  Татьяна.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar