fredag 9. november 2018

Использование метода Рэйки в профессиональной деятельности.

 Немного  о  Рейки , как  о  профессиональной  деятельности. 

 

 

 

 

 

 

Много  людей,  для  которых  Рейки обучение  , лечение  является  зарабатыванием  на  "хлеб  насущный ",  людям  нужно  выживать,   в  этой  нелегкой  земной  жизни,  содержать  семью, воспитывать  детей, они  выбрали  Рейки  -  свой  профессией...
В этом  нет  ничего  плохого  и  не  нужно  осуждать этих  людей. Люди  открывают  клиники,  духовные  центры,  обучают  других,  лечат  людей ,  снимают  помещение,  платят  аренду, налоги,  летают  по  всему  миру : обучать  других  людей ( большие  расходы  на  оплачивание  гостиниц,  билетов).
Я  слышала,  как  люди  осуждают  других,   что  за  обучение  берут  огромные  деньги,  что  Рейки -  это  духовный  путь.  Как  можно  осуждать  людей, которые  несут  знания  и  работают  на  профессиональном  уровне ...  Другое  обучение -  дистационное,  дистационные  инициации , дешевое  и  некачественное. Каждый  выбирает  сам к  какому  учителю  идти.
  Многие  имеют  другое  образование  например:  мануальный  терапевт,  массажист,  психолог,  спатерапевт  и  др.  Я  также  имею  много  дипломов  и  сертификатов  массажиста,  спатерапевта.  В  практику  Рейки  я  пришла  не  из  за  того,  чтоб  развивать  бизнес.  Я  искала  пути, чтоб  помочь себе  ,   восстановить  своё  здоровье,   имея  аутоиммунное  тяжелое  заболевание  МЕ.   Я  никогда  не  хотела  учить  людей,  на  3  ступень  обучения  я  пришла  , чтоб  узнать  тайные  аспекты  практики  и  получить  сакральные  знания  и  инициацию.  Так  я  стала  Рейки  Мастером/  учителем.  В  моём  блоге  я  описываю  (4  части)  своего  пути  в  ПРАКТИКЕ  РЕЙКИ.  Если  интересно  я  могу  поделиться  на  своей  страничке.
 Сейчас  я  не  работаю  спатерапевтом  и  массажистом  , иногда  беру  пациентов  по  договоренности.  Я  не  развиваю  Рейки,  как  бизнес,  рекламу  ставлю  редко  и  не   гоняюсь  в  поисках  студентов.   Есть  студенты,  -  я  обучаю,  нет -  я  занимаюсь  Kаллиграфией,  изучаю  Историю, Культуру,  Традиции,  Религию  Японии  и  повышаю  свой  уровень  образования. Мне  это  интересно,  Рейки  для  меня  не  является методом,  для  зарабатывания   денег,    но  я понимаю  других  людей,   для  кого практика Рейки стала профессией .  
 Использование практики Рэйки в профессиональной деятельности.
  Дополнение  к  статье  следует...
  

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar