tirsdag 29. januar 2019

Рейки , как ПУТЬ ОБРЕТЕНИЯ СЧАСТЬЯ. Reiki is a spiritual healing art.



Рейки  ,  как  ПУТЬ  ОБРЕТЕНИЯ  СЧАСТЬЯ. 

 
Reiki is a spiritual healing art.   It is the “secret method of inviting happiness; the wonderful medicine for all diseases" Mikao Usui sensei.

Я  могу  с  уверенностью  сказать,  что  Рейки  практика  изменила  мою  жизнь  и  вывела  на  ДУХОВНЫЙ  ПУТЬ.  Рейки  практика  помогает  мне  работать  над  собой  в   духовном,  ментальном , эмоциональном  аспекте.
  Это  произошло  не  сразу , постепенно.  Но  это  сразу начало  работать,  как  только  я  получила  1  ступень   Рейки  Усуи  Шики  Риохо  в  устной  традиции  у  Олега  Самольянова  (  моего  первого  учителя).  Я  очень  рада,   что  жизнь  свела  меня  с этим  человеком  и   его  женой  Татьяной. 
 После  получения  обучения  и  4  инициаций,  я  делала  себе  сеансы  21  день,  как  рекомендуют  многие  учителя,  (  но  не  все),  для  очищения  нашей  энергетической,   физической,   духовной,  ментальной  систем  от  блоков  и  токсинов.
Рейки  вывела  меня  на  новый  уровень  жизненного  существования,  восстановила  мою  больную  энергетику.
 Почему  у  других  этого  не  происходит?...  Трудно  сказать.  Думаю, что  мало  практикуют,   не  находятся  в  потоке  Рейки,   живут  материальными  интересами  больше,  чем  духовными,  хотят   достичь   быстрых  результатов,  не  хватает  усердия,  не  правильное  отношение  к  практики.... Много  разных  причин...
 Микао  Усуи   сенсей  говорил,   что  Рейки  помогает   развить  скрытые  таланты ,  найти   свой  жизненный  путь,  в  конечном  итоге  привести  к  абсолютному  счастью.
  Что  такое  АБСОЛЮТНОЕ  СЧАСТЬЕ,  -  это  счастье,  которое  внутри  независимо  от  внешних  обстоятельств.  Относительное  счастье  -   это  временное  счастье,  которое  всегда  ускользает,  оно  ЭФEМЕРНОЕ. ..  Приведу  пример:  люди  любят  друг  друга,  создали  семью,  потом  отношения  разрушаются  из  за  измены  или  потери  интереса  одного  из  партнеров. 
 Абсолютное  счастье  неизменно,  оно   в  душе,  оно  всегда  с  вами  и  в  горе  и  радости.  Как  достичь  такого  состояния ...   путем   работы  над  собой,  ежедневной  медитацией, очищением  своего  сознания  и  понятием  своей  истинной  природы.  Если  у  вас  есть  желание  обучиться  методу  Рейки ,  приходите  на  обучение  и  мы  пойдем  с  вами  шаг  за  шагом  по  пути  к познанию  СВОЕЙ  ИСТИННОЙ  ПРИРОДЫ  И  ОБРЕТЕНИЮ  АБСОЛЮТНОГО  СЧАСТЬЯ.  С любовью, Веберг  Татьяна  Рейки  Мастер/  учитель.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar