torsdag 18. april 2019

Таката сенсей .





У  практикующих Рейки есть родословная, идущая через миссис Таката. Именно она  расспространила  Рейки  на  Западе.


В отличие от Усуи-сэнсэя и Хаяси-сэнсэя, Таката не предоставила своим ученикам учебное пособие или печатные материалы. Она не позволяла делать заметки во время занятий; ее преподавание было в устной традиции, и она ожидала, что ее ученики будут хранить слова в памяти. Точно так же бумаги, на которых студенты практиковали рисование символов Рейки, были уничтожены в конце каждого класса.
Таката не имела подготовленного текста, и поэтому каждый из ее классов несколько отличался. 


Таката практиковала и преподавала Рейки более сорока лет. Она была сильным целителем, привлекательным учителем и успешной бизнес-леди. 


Мы должны полагаться на воспоминания и труды двадцати двух Мастеров, которых  она  обучила.

По словам Фрэн   Браун,  (  7   Мастер  Рейки,  обученная  Такатой),    Таката провела год стажировки в клинике доктора  Хаяши  в Токио, начиная с 1935 года.

Она была посвящена на  первую стyпень Рейки в течение четырех дней.   Каждому студенту была вручена копия руководства по исцелению Хаяши  сенсея   , в котором был приведен список болезней и положения рук, которые должны были использоваться при лечении.




Хаяши  сенсей  также подчеркнул, что всегда есть причина и следствие;  если  не   устранить причину,   никакого эффекта не будет. 
  Это  означает,  что  болезнь  будет  возвращаться. 
После этого обучения ученики Хаяши по утрам лечили   пациентов  в своей клинике, работая парами,  а после обеда посещали   пациентов  на  дому,  проводя процедуры, которые обычно длились от часа до часа с половиной.

В конце года ее стажировки она   сдала  экзамен и    ей  позволили перейти на второй уровень или Окуден.
Летом 1937 года Таката  вернулась на Гавайи.  Через несколько недель к ней прилетел   Хаяши. Он пробыл около шести месяцев, проводя семинары  и лечение с Такатой. 
Хаяши сенсей   выдал  сертификат    «Мастера  Рейки  " (   Shihan  Сиха́н — почётный титул мастера)    Такате,  заверенный  нотариально.
  Информацию   (  by  Marianne  Streich)  
перевела  с  английского  Татьяна  Веберг.  

 
.  








1 kommentar:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночки не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    SvarSlett