fredag 19. april 2019

Рейки Мастер / учитель...





В этой  тунике  я  получала  инициацию на  Рейки  Мастера /  учителя ,   наверно  в  ней  есть  частичка  энергетики  моего  учителя Франка  Арджавы.   Я  помню  то  ощущение  в  котором  я  пребывала  в  момент  инициации.
 Потом  Арджава  спросил  нас,  что  мы  чувствуем ...  изменилось  ли  что  то после  инициации.
 Я  почувствовала  яркий  свет  над  моей  головой ,   который     также  входил  в  мою  ауру.  Этот  свет  шел  от  ДАЙ  КО  МИО.  Я  медитировала  на  ДАЙ  КО  МИО    и   СВЕТ  ВОШЕЛ  В  МЕНЯ.  Дай Ко Мио направлен на исцеление души. Для самоисцеления используйте Дай Ко Мио .  Представьте его в области своей Чакры Сердца.

Быть  Рейки  учителем,  это  огромный  труд,  это  не  просто  получить  Сертификат  от  квалифицированного  учителя...
 Это   -  каждодневная  работа  над  своим  духовным  развитием,  медитация,  искоренение   теневых  сторон  личности,   работа  по  очищению  ума . 
 Постоянноe    пополнeние   своиx   знаний,   знакомство  с  новостями  медицины,  психологии ,  чтение  новостeй  о  Рейки,  диссертаций,  архивныx  материалoв,  книг и  т.д.
  Знакомить  своих  читателей,  коллег,  студентов  с  новой  информацией.
  Приносить  пользу  всем  живым  существам, заниматься  благотворительностью.
  Каждый  день  вы  должны  просыпаться  с  мыслью:  "  Что  я  могу  сделать  хорошего для  страдающих  в  этом  мире,  в  этой  нелегкой  земной  жизни..."  Как   развить  СОСТРАДАНИЕ  и  ДОБРОТУ.  Как  не  остаться  равнодушным к  страданиям  животных  и  людей.
  Делитья  своими  знаниями,  опытом , помогать  всем  живым существам. Это  моё  понимание ...    Конечно  у всех  своё  понимание  и  отношение  к  своим  обязанностям  и  практике.
 

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar