tirsdag 23. februar 2021

Принцип Рейки . «Именно сегодня не гневайся».

 Моя  каллиграфия
Именно  Сегодня :
Не  гневайся...


                                                                   

 
                                   


"Победи себя и выиграешь тысячи битв. "

Будда Шакьямуни.
 

Истинная  Практика.
 Буддийские  учителя  дают очень мудрые  советы.  
Например  Принцип Рейки -  Не  гневайся. Иногда  мы  проявляем  гнев  НЕОСОЗНАННО, кто  то  нас  обидел, оскорбил,  мы  проявили спонтанную реакцию. Мы  разгневались, но  потом забыли,  но  этот  негатив  остался  в  нашей  кармической  энергии.
 Потом  таких действий  накапливается  больше и  проявляется  в  виде  карма  действий  речи,  ума. Поэтому  ум  - это  движущая  сила.
  С  умом нужно  работать, так  советовал  Микао  Усуи , основатель метода  Рейки. Но  мы  знаем ,  что  Усуи  Сенсей  был  буддистом. В  буддизме  работа  с  умом -  основная  цель  практики.
  Буддийские  учителя  дают  совет  давать ОБЕТЫ,  например:  Сегодня  я  не  буду  гневаться,  чтобы  не  случилось, даже  если  кто  то  будет  меня  провоцировать, я  буду сохранять  ТЕРПЕНИЕ. Я  дал  Обет, который  не  могу  нарушить. Давая  Обеты, будет  легче  сохранять  ТЕРПЕНИЕ.

 Также  и  в Принципах  Усуи  Сенсея   :  Именно  Сегодня 


                                                                       Не  гневайся...


 

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar