fredag 9. desember 2016

Обо мне

Намасте, дорогие друзья!


Bodhi (санскрит) означает - пробуждение.Reikibodhi- пробуждение Рейки.

Меня зовут Татьяна. Я Мастер/ Учитель традиционного японского Рейки, мaссажист, спатерапевт. Практикую медитацию, очень люблю животных, природу, интересных людей, увлекаюсь медициной, психологией, философией, духовными практиками. Я так же провожу обучение медитации ,  вы можете  ознакомиться  с  информацией  в   группе  на  фасебоок

 https://www.facebook.com/groups/meditation.spiritualhealing/?fref=ts

Для меня Рейки -это духовный путь , саморазвития, личностного роста, любви, света, постоянного совершенствования, дорога к ПРОСВЕТЛЕНИЮ.

Я пытаюсь интегрировать Рейки в мою жизнь.Рейки  ведет меня по жизни, помогая развиваться духовно, помогая найти путь к своей душе и понять своё предназначение.

Я хочу выразить мою благодарность моим учителям, всем людям , которые помогали мне на моём жизненном пути

С любовью и благодарностью

Татьяна Веберг




Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar