torsdag 4. juli 2019

Можно ли использовать РЕЙКИ СИМВОЛЫ В ХРИСТИАНСТВЕ.




Можно ли  использовать  РЕЙКИ СИМВОЛЫ  В  ХРИСТИАНСТВЕ.
 Я  думаю,  что этот вопрос  интересует  многих  практикующих.  Поэтому  я  хотела  бы  обсудить  эту  тему  и   обьяснить, что  этого  делать  не  нужно.

Если  вы  обращаетесь к  святым,  Христу ,    читаете  молитвы  не  нужно  использовать  СИМВОЛЫ,  которые  не  связаны  с  Христианством.   В  Христианстве   есть  иконы,  церковные  свечи, кресты  и  Рейки  Символы  ,  которые  не  связаны  с  Христианством  нельзя  совмещать с  христанскими  молитвами.
 Из  Истории  Рейки  мы знаем,  что  создатель  системы,  Микао  Усуи  сенсей   обнаружил  символы  в  буддийских  сутрах,  написанных  на  санскрите. 
 Подробную  информацию  о  Символах   Рейки  я  обьясняю  на  семинаре  2   Ступени.  Мы  разбираем  каждый  Символ,  как  его  можно  использовать,  учимся  писать  и  вузуализировать , я  обьясняю подробно  значение  Символов.   Символы  связаны  с  буддизмом  и  Синто  и  не  имеют  никакого  отношения  к  Христианству.
 Я  связалась  со  своим   первым  учителем  традиции  Рейки  Усуи  Шики  Риохо,  спросила  его  о  том,  можно  ли  использовать  Символы  в  Христианстве.  Он  также  сказал,  что  не  стоит  этого  делать.  Так как  мой  учитель ,  Олег  Самольянов   был  переводчиком  у  Филлис  Фурумото  и   присутствовал  на  ее  семинарах,  я  задала  ему  вопрос.  Может  Филлис  обучала  этому,  он  сказал,  что  ничему  подобному  она  никогда  не  обучала.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar