fredag 10. april 2020

Как я пришла к практике Рейки. How Reiki changed my life..





Как  я  пришла  к  практике  Рейки.
 В  жизни  ничего  не  бывает  случайного... И  болезнь человеку  дается  для  чего то...    чтоб  человек  задумался    .... почему  я  заболела таким  серьёзным  заболевание...  Я  пишу  о  своей  ситуации.   К  Практике  Рейки  я  пришла  через  свою  болезнь   через  мою  болезнь и  пришло  осознание болезни  и  ее  причины.
 В  2002  году  я  перенесла  грипп, говорят, что это  был  гонконский  грипп.  Грипп  с  высокой  температурой , ломотой  в  теле  и  сухим  кашлем. Это  длилось 2  недели. Я  позвонила  в  скорую помощь и  мне  посоветовали  пропить Амиксин,  противовирусный  преппарат. Когда  грипп  закончился я  почувствовала  поствирусную усталость,  ослабление  всего  организма, потерю сил  и  апатию, потерю интереса  ко  всему. Я  пропила  витамины, но  силы  не  возвратились, организм не  восстанавливался.
 Я  консультировалась у  лучших  врачей , профессора, академика, сдала  много  анализов , но  никто  мне  не  смог  помочь, тогда  ещё  моё заболевание  было  неизвестно  в  России.
Я  впала  в  депрессию, не  находя  выхода  из  сложившийся  ситуации.
 Я  стала  искать способы  восстановления  потерянной энергии.  И  прочитала  о  методе  Рейки, я  изучила  много  сайтов, прочитала  книги  о  Рейки.  И этот  метод  меня  заинтересовал.
 Я  стала  искать компетентного  учителя  , к  кому  пойти  на  обучении. Это  был  Олег  Самольянов.
 Я  изучила  Историю Рейки,  систему  обучения и  поняла, Олег  Самольянов  тот  учитель, который  мне  нужен,  его  обучала  Филлис Фурумото.  Я  позвонила  Олегу  и  мы  договорились об  обучении.

 Олег  серьёзно  подходил  к  вопросам  обучения, соблюдая  традицию и  устную форму  обучения.
 Он  рассказал  Историю Рейки,  дал  Принципы  Рейки , провел  4  инициации, потом  мы  много  практиковали,  делали  друг  другу  сеансы.  Мне  очень понравилась практика  Рейки и  я  уже  сразу  захотела  обучиться  2  ступени.
  Но  учитель сказал,  что  нужно  попрактиковать  около  3  месяцев,  потом  можно  обучиться  2  ступени.
  Я  делала  себе  сеансы  каждый  день 21 день. Рейки  медленно  начала  восстанавливать мою  больную  энергетику. Настроение  улучшилось, прошло  напряжение и  состояние  безысходности, -   сеансы  Рейки  вернули  меня  к  жизни.
 Это был  курс  сеансов  21  день.  Многие  учителя  советуют  такой  курс  особенно  на  1  ступени  в  начале  практики. Организм проходит процесс  детоксикации  на  всех  уровнях  ментальном, физическом,  энергетическом, духовном и  постепенно  переходит  к другим  вибрациям.
 Когда  я  делала  себе  сеансы  я  испытывала  разные  ощущения,  но  у  меня  не  было  очистительного  кризиса,   как    сильные  головные  боли,  расстройства  желудка  или  др.   Процесс  детоксикации  прошел  легко  без осложнений.
   Я  ложилась и  делала  себе  сеансы  Рейки  каждый  день, включая  все  позиции , начиная  с  головы и  остальные, как  обучала  Таката  сенсей. Когда  я  доходила  до  живота,   иногда  сердца  я  видела  такие  необыкновенные  цвета , которые  сменялись один  за  другим,  ярко  розовый  переходил  в  ярко  желтый,  желтый   в  красный, цвета  постоянно  менялись,  неизменным  до  сих  пор  остаётся  ярко  фиолетовый  цвет,  он  часто присутствует,  ... позднее  я  его  видела, когда  получала  Инициацию  в  Норвегии  у  норвежского  учителя.
Видимо  эти  цвета были  цвета  моей  ауры, энергетической  системы, которая под  воздействием  Рейки  очищалась.
  Сразу  после  1  ступени  обучения  и  проведения 21  дневных  сеансов ,  я как  будто  ожила. Рейки  мне  дала  такое  вдохновение  и  заряд  энергии,  депрессия  покинула  меня  и  мне  захотелось применить  метод  Рейки с  другими техниками. И  я  пошла  обучаться  в  Институт  Восстановительной  медицины  в  Москве. Я  обучилась техникам  классического  массажа,  арома , креольский,  бамбуковыми палками, антицеллюлитного, баночного, медового. На этом  я  не  остановилась дальше  пошла  обучаться  на  Спа терапевта  В  Талласо Бретань, получила  Диплом  Спа  терапевта.  Затем  я  вернулась в  Норвегию, где  проживала  и  пошла  обучаться  на  Спа терапевта  на  продукции Певония, позже  я ещё раз  прошла  обучение  в  Москве и  обучалась  там  же  массажу  горячими  камнями.
  В  Норвегии  я  начала  работать массажистом  и  предлагать  Рейки  целительство.  Я  была  вдохновлена  новыми  знаниями и  хотела  применять их  на  практике.
 Так  прошли  6  месяцев  и  я  пришла  на  2  ступень обучения к  Олегу  Самольянову.  На  3  ступень я  не  хотела обучаться.
 Но  через  3  года моей  практики, внутренний  импульс всё таки  привел  меня к получению  сакральных  знаний и  я  полетела  к  Франку  Арджаве  Петтеру в  Грецию.  Он инициировал  меня  на  Рейки  Мастера  учителя и  обучил  3  ступени  Рейки.
После  долгой  практики  я  решила  обучиться  Дзикиден  Рейки и полетела  к  Тадао  Ямагучи  , японскому  учителю, у  него  я  прошла  обучение  на  1 и  2  ступени  Шоден/  Окуден.
 Рейки  и  сейчас  ведет  меня, я  изучаю  буддизм  и  увлеклась японской  каллиграфией.
 Рейки  не  излечила  мою  болезнь,  но  помогает  мне  жить  с  серьёзным  аутоиммунным  заболеванием,  которое не  знают  как  лечить во  всем  мире. Кратко  об этом  заболевании: Синдром  хронической  усталости,  МЕ  , CFS . Синдро́м хрони́ческой уста́лости (СХУ, синдром утомляемости после перенесённой вирусной болезни, синдром поствирусной астении, иммунной дисфункции, доброкачественный миалгический энцефаломиелит)- 
болезнь, характеризующаяся длительной усталостью, не устраняющейся даже после продолжительного отдыха.
Кратко  об этом  заболевании .  Синдром  хронической  усталости,  МЕ , CFS -  иммунная  система  атакует  свои  клетки, происходит  воспаление  в  цитокинах, вызывая  боли  в  мышцах,  хроническую усталость, бессоницу,  и  другие  симптомы , нарушая  работу  во  всех  системах  организма.  Более  подробная  информация :  

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
  На  моем блоге  есть  подробная  информация  о моем  продвижении  в  практике, подробная  информация о  Рейки.
  Мой  блог : https://tanjabodhi.blogspot.com
  Я  могу с  уверенностью сказать, что практика Рейки изменила  мою  жизнь, научила жить  ОСОЗНАННО, работать над  своими  теневыми  сторонами  личности, вдохновила  на  творчество( это  отдельная  тема, тоже  есть  статья  на эту  тему), Рейки  открыла  скрытые  таланты, (  занятие  каллиграфией).  Я  рекомендую всем  попробовать  искусство  Рейки, может  в этой  ПРАКТИКЕ  вы  найдете  свой  ПУТЬ.
 Рейки Мастер/ учитель, терапевт  Веберг  Татьяна.







1 kommentar:

  1. Я написала кратко статью о том, как я пришла к Практике Рейки и как Рейки вывела меня из трудной жизненной ситуации из которой я не видела выхода.

    SvarSlett