tirsdag 14. november 2017

Рейки для животных .

Рейки  для  животных .  Мне  понравилась эта  статья  и  я её  решила  перевести  и  опубликовать.  То,  что  животные  любят  Рейки  я  слышала  от  многих людей.  Моя  кошка  всегда  с  удовольствием  принимает  энергию   Рейки  из  моих  рук.
Рейки и  животные.
"Тема, о которой не очень часто говорят, - это глубокий эффект Рейки на животных. Однако за последние несколько недель у меня был еще один небольшой вдохновляющий опыт который вдохновил меня  и  я  решила  поделиться с вами.

Владельцы студии йоги, где я арендую комнаты для лечения  имеют   собаку 14 лет.  Она страдает глазной инфекцией и артритом в бедрах.  Ее артрит  причиняет  собаке боль   она может  ходить очень медленно и едва подниматься и спускаться по ступенькам студии йоги.

Пару недель назад я начала сначала отправлять собакуе  Рейки   дистационно, что создало реальную связь с ней и мной. Только через несколько дней после начала дистационных процедур у меня была возможность поработать с ней в течение дня, давая ей несколько процедур на протяжении всего  дня , и возобновить дальнейшие лечения Рейки на следующий день. Менее чем через неделю после этого я вошла  в студию йоги,    и когда я вошла в  комнату, она лежала под моим массажным столом рядом с кристаллами, указывая, что она ждет ее следующего лечения. Когда я приехала  рано и у меня было 20 минут, я решила  дать ей Рейки. По словам ее владельцев, в тот день она фактически бежала вниз по лестнице и бежала по пляжу, чего она не делала в течение долгого времени.

Это было 2 недели с тех пор, как мы начали лечение конактно , и когда хозяева отправляются на поиски собаки, они находят ее рядом с моей машиной или под моим массажным столом. Владельцы упомянули, что она совершенно новая собака. В те дни, когда она получает Рейки, она бежит, не испытывает затруднений   и постоянно смотрит, нахожусь  ли я в студии.

Все, что я пытаюсь сказать здесь, это то, что Рейки - очень мощный инструмент для поддержки ваших питомцев. Моя недавняя встреча - не единственное исследование.  В течении 15 лет я работала с разными собаками, кошками, птицами и лошадьми, и до сих пор все они пеагировали  очень позитивно  в подобных ситуациях.   Поэтому, если у вас есть домашнее животное, которое нуждается в  исцелении,  дайте ему Рейки.

Итак, как вы можете исцелить животных? И как долго вы  выполняете   Рейки  сеанс  ?

   
Во-первых, вы начинаете медленно поглаживать своего питомца, направляя энергию исцеления, в какой-то момент вы попадаете в области,  которые вы чувствуете интуитивно, что они требуют наибольшего исцеления. Вы можете даже настроить свое домашнее животное и спросить его, где он хочет получить исцеление  интуитивно ... Большинство домашних животных лучше всего реагируют, если у вас есть физический контакт с ними, однако вы можете дать рейки птице в клетке через клетку. Также животным, у которых была операция или опухоль, было бы лучше работать в  энергетическом поле, а не на больном месте.

В качестве альтернативы вы можете совершать исцеление чакры у своего питомца, направляя универсальную жизненную силу в её/ его  чакры.

Во-вторых, продолжительность сеанса действительно зависит от животного. Они всегда знают, когда им  достаточно, когда они встанут и покидают  тебя. Иногда они встают и меняют положение, чтобы показать вам, что вы должны поместить свои руки в другое место. Доверяйте своей интуиции! Некоторые животные также прекрасно реагируют на исцеление кристаллов, расположенных вокруг них, в их постели.  Кроме того, вы  можете  подпитать Рейки их пищу  и  питьевую  воду.
Перевела  Веберг  Татьяна.



http://kindledspirit.com.au/

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar