fredag 23. mars 2018

Интуитивное Рейки.

Интуитивное  Рейки.
Усуи  создал  свою систему  Усуи  Рейки  Риохо , в  которой  было  много  японских  техник.  Техники  были  введены  в  практику  для  развития  интуиции,  для  очищения  и  восполнения  энергии,  многие  техники  использовались  в  Синто, Сюгендо, буддизме,  даосизме.
 Медитация  Гассё  использовалась для  развития  интуиции  и  успокоения  ума. Бёсен  для  развития  интуиции  и  чувствительности  в  руках,  если  вы  хотите  узнать  больше  о  японских  техниках,  их  около  15  , вы  можете  посетить  семинар  Франка  Арджавы  Петтера  Рейки  учителя из  Германии.
Однажды  я  проводила  дистационной  сеанс  своей  колеге,  учителю Рейки.  У  нее  была  проблема  с  коленным  суставом,  боли и  она  попросила  меня  провести  ей  сеанс,  она  мне  не  сказала  на  какой  ноге  было воспаление  коленного  сустава.  Я  ей  провела  дистационный  сеанс и  сказала  на  какой  ноге  было  воспаление.  Она  очень  удивилась ,  как  я  определила.
 Всё  приходит  с  практикой,  чем  больше  вы  проводите  дистационных  сеансов,  тем  больше  опыта  и  способностей  нарабатываете  в  искусстве  исцеления.
 Дистационные  сеансы  практикующие  проводят  по  разному.  Мне  нравится  больше  работать  по  фото.  Подробности  проведения  дистационных  сеансов  ,  с  использованием  Символов  Рейки  обучают  на  семинаре  2  ступени.
  Я  также  обьясняю  своим  студентам  как  развивать  интуицию,  а  также  уровни  Бёсен.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar