søndag 17. september 2017

Продолжаю работу группы по медитации.

Продолжаю работу  группы  по  медитации. Встречи  в  моей  Рейки  студии.  Желающие  могут  связаться  со  мной по  тел  : 45071675
  Медитация  для  начинающих,   занятия  будут  проводиться  2  раза  в  месяц, каждые  2  недели.
  Я  повторю , то  чему  мы  обучились  раньше.
   Как  выбрать место  для  медитации. 
   Как  очистить  помещение  и  температура  в  нем.
   Как  подготовить  себя  к  процессу  медитации(  какую еду  нужно  употребять, зависит  от  вашего  темперамента  и  состояния работы  внутренних  процессов)
  Вы  можете  задать  мне  вопросы  , на  которые  я  постараюсь  ответить.
  Я  научу  вас  техники  дыхания  и  концентрации.
  Медитацию нужно  практиковать  постоянно  и  ввести  в  свой  образ  жизни.
  Я  расскажу  вам  много  интересного  о  медитации на  наших  встречах.
  С  любовью  и  наилучшими  пожелания  Рейки  учитель  Татьяна  Веберг.


Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar