søndag 21. mai 2017

Аура и чакры гармонизация и балансировка.

Вчера  я  сидела  на  веранде в  расслабленном  состоянии и  пила  зелёный  чай.  День  был  очень  хороший  теплый , свежий  воздух  Норвегии  помогает  снять  напряжение  и  усталость.
 Я  закрыла  глаза , просто  для  расслабления  и  вдруг  увидела  яркий  алый  красный  цвет , он  присутствовал  около  1  минуты,  затем  его  сменил не  очень  яркий  оранжевый,  я  ждала  что  будет  дальше,  появился  лимонный  не  очень  яркий,   затем   салатовый,  который  сменился  ярким  насыщенным  малиновым .  потом  опять  появился  оранжевый  более  яркий,  но  не  совсем  чистый  в  сочетании  с  красным  и желтым.  Так  было  около 10  минут. Других  оттенков  я  не  видела.  Я  поняла,  что это  цвета  моей  ауры.  Я  видела  цвета  своих  чакр,  но не  видела  цвета  верних  чакр  они  не  открылись.  Так  я  видела  свои  цвета  в  начале  1  ступени,  когда  начинала  практиковать  Рейки , я  делала  себе  сеансы  21  день,  как  мне  рекомендовал  мой  учитель.
 Я  поняла,  что  с  практикой  Рейки  и  медитации  можно  подпитывать  свои  чакры  и  видеть  их  цвета  и  следовательно  подпитывать те,  которые тусклые,  более  концентрироваться  на  них.  Тусклый  цвет  со  временем  может  смениться  ярким.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar