onsdag 24. mai 2017

Обучение в Рейки. Что важно в oбучении, нести подлинные знания традиционного японского Рейки. За это и несёт ответственность учитель.

Обучение в  Рейки.
 Хотела  немного  рассказать о  том, как  я  обучаю методу  Рейки.
 Легко, просто, доступно.  По методике  Франка  Арджавы  Петтера.  У  нас  план  обучения  состоит   из  3  ступеней.
 Но  перед  тем,   как  человек  идет  на  3  ступень(  Учитель) я  провожу  интервью:  спрашиваю  человека,  где он/ она  обучался  раньше,  как  проходила инициация контактно,  дистационно,  знания  по  первой ступени,  знания  по  2  ступени и  только после  этого  решаю  брать  ли  студента  на  3  ступень.  Ступень учителя, это  огромная  ответственность, нести  знания  людям  неисковерканные , а  традиционные  знания  японского Рейки , Усуи Рейки  Риохо.  Важно  правильное  проведение  инициации, не  по  скайпу  , фантому,  а КОНТАКТНО.
  В моём  обучении 1  ступень  4  инициации.  1  день  обучения -  2  инициации  и  2  день  обучения -  2  инициации.
   2  ступень-  1  инициация  2  дня  обучения.   1 и  2  ступень -  5 дней  обучения,  конечно  лучше  обучение  последовательное.  Сначало 1  ступень  ,  3 месяца  практики,  затем  2  ступень 2-3  года  практики,  затем   3  ступень  - Учителя.
  Я  придерживаюсь обучения  в  традиционном японском  стиле,  включая  японские  техники,  такие  как  медитация  Гассё, Рэйдзи- Хо, Кэнёку  и  другие. Цены  на  обучение  соответствуют  международным (  по  системе  Дзикиден Рейки).
 Я  обучаю  произносить Принципы  Рейки  на  японском, написания  символа  Рейки  старого  образца.
 Все  то,  что  соответствует  обучению  в  традиционном  японском  Рейки.
  У  меня  нет  никаких  техник вознесения  или  чего то  подобного. Если  вас  интересует  традиционное  японское  Рейки,  с  контактной  инициацией , это ко  мне,  если  вы  хотите  чего  ещё -  все  можете  найти , интернет  богат  такими  видами  обучений.
 Если  есть  вопросы,  вы  можете  со  мной  связаться  .
  Рейки  Учитель  Усуи  Рейки  Риохо  Татьяна  Веберг.
My Teachers: Tadao Yamaguchi and Frank Arjava Petter.





Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar