torsdag 25. mai 2017

История Дзикиден Рейки.

  Тадао Ямагучи рассказывает о Дзикиден Рейки.
История Дзикиден Рейки.
«Моя мать, Чийоко Ямагучи, ( опыт 65лет практики Рейки),
впервые узнала Рэйки в 1938 году от сенсея Чуджиро Хаяси. Она всю свою жизнь лечила других и совершенствовала искусство использования Рейки самым простым и эффективным способом, как это делал Чуджиро Хаяси.Я лечил людей с 1965 года, и когда мы с матерью начали семинары Jikiden Reiki, мы хотели помочь людям понять, что это так просто, что любой может заниматься этой практикой. Цель семинаров Jikiden Reiki - дать людям возможность научиться практическому Рейки, что было доказано на практике ,которая показала эффективность...
Конечно, есть и другие аспекты для Jikiden Reiki. Расширение духовного сознания также является важной концепцией. Я думаю, что красота Jikiden Reiki в том, что она может понравиться всем. Упор делается на лечении, люди ,стремящиеся к  духовности, также могут найти это и использовать в Джикиден Рейки. Те, кто духовно  ищут больше, также будут в восторге от того, что имеют Jikiden Reiki в своей жизни ».
Что такое Рейки?
«Для тех, кто не знаком с Рейки, я объясню немного подробнее. Рейки - это практика исцеления энергией, которая возникла в Японии. Практикующие используют энергию жизненной силы или« ки »вокруг нас и могут передать ее. Вновь пробудить естественный процесс исцеления в других, сосредоточив энергию на областях, в которых Рейки  больше всего необходима.
Основатель Рейки Микао Усуи  сенсей открыл Рейки во время поста  и  медитации на горе Курама в Киото, Япония.
Он основал первую организацию Рейки - Усуи Рейки Риохо Гаккай, которая до сих пор существует, но, к сожалению, не способствует обучению и распространению Рейки или не предоставляет лечение. О ней  мало  что  известно, закрытая организация. Усуи  за свою жизнь обучил только  20 учителей(  ШИХАНОВ) Некоторые принадлежали к Gakkai, некоторые  создали свой собственный бренд исцеления, но д-р Chujiro Hayashi, с благословения Усуи, продолжал преподавать Рейки в Японии в своей простой  форме.
Hawayo Takata былa японкой-американского происхождения,  проживающая  на Гавайях, когда врачи сказали ей, что она была неизлечимо больна и ей недолго осталось жить, oна приехала в Японию на операцию, но  здесь встретилась с Чуджиро Хаяси и получила лечение от него. В течение года она вылечилась от своих болезней  и продолжала учиться Рейки, затем  возвратилась  на Гавайи и основала  там  Рейки клинику . Это было начало Западной Рейки.
По мере того, как Западная  Рейки распространилась  по всему миру, считалось, что оригинальный стиль Рейки вымер в Японии, и поэтому любой японец, который хотел узнать больше о Рейки, должен был поехать в Америку, чтобы изучить метод  Рейки.
Однако Рейки  не умерла  в Японии."
Чийоко Ямагучи.
«Как я уже сказал, моя мать, Чийоко Ямагучи, впервые узнала Рейки более 65 лет назад, когда ей было всего 17 лет, и практиковала ее до тех пор, пока она не скончалась до  августе 2003 года. Мы с моими братьями принимали Рейки до того, как мы родились и узнали  Рэйки в детстве.Когда я рос,  моя мать всегда использовала Рейки, чтобы вылечить меня, когда я простудился, болела головa  или была какая-то рана. Благодаря этим переживаниям я смог оценить эффективность Рейки в раннем возрасте.
Просматривая старые фотографии и документы и разговаривая с моей матерью, я узнал, что человек, который учил ее Рейки, был сам Чуджиро Хаяси, и она начала рассказывать мне все о своем опыте в те дни. Позже, посещая лекцию, мне довелось встретиться с учителем из Западной Рейки, который начал рассказывать мне о текущем статусе Западного Рейки. Я был очень удивлен и рад слышать, что сейчас так много практикующих во всем мире, и что Рейки является общепринятой терапией во многих обществах. Он был также удивлен и доволен, когда я сказал ему, что я изучил Рейки у своей матери и что она узнала  Рейки  от Чуджиро Хаяси! "
Начало Джикиден Рейки.
«После этого несколько мастеров-Рейки приехали  навестить мою мать. Они рассказали нам о школах Рейки в Японии и рекомендовали нам начать обучение Рейки, которую моя мать и ее семья узнали.  Мы сделали это и решили назвать это Jikiden Reiki, что означает «прямое  обучение» или непосредственно переданное », и мы учили некоторых людей, но, к сожалению, некоторые люди утверждали, что овладели Джикиден Рейки, не получив настройки, и поэтому мы решили провести официальные семинары.
Jikiden Reiki - это наша попытка вновь представить оригинальный стиль Рейки людям в их простой аутентичной форме ».
 Информация  с  сайта :      http://www.jikidenreiki.co.uk/index.cfm?contentid=83
  Перевод  Татьяны  Веберг.



Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar