søndag 30. september 2018

Кто есть Я? "Изучать Путь - значить изучать себя Изучать себя - значит забывать себя . Забывать себя - значит быть просвещенным." Доген

Просвещенный мозг - нейронаука пробуждения.

 

  Как  понять  механизмы  работы  собственного  мозга?

  Кто  есть  Я?


  Неропсихология  счастья ,  любви  и  мудрости.
  Эта  тема  относится  также  к  духовному  целительсву. ( Информацию подготовила  Рейки     учитель Веберг  Татьяна)
 "Изучать  Путь - значить  изучать  себя
 Изучать себя - значит  забывать  себя
 Забывать  себя - значит  быть
 просвещенным."
  Доген

 Самый  сильный  источник  страданий и  поэтому к  нему  особенно  важно  относиться  мудро:  к  мнимому " Я".
 Внимательно  присмотритесь к  собственному  опыту. Когда вы  принимаете  всё  на  свой  счет -  из  жажды  одобрения,  -  что  происходит?
 Вы  страдаете. Когда  вы отпустите неуловимые  ощущения противоречия , лежащего в  основе  понятия "Я" ,  когда  вы  погрузитесь  в      поток  жизни ,  а  не  будете  стоять  отдельно,  когда  ЭГО и  САМОВЛЮБЛЕННОСТЬ  отойдут  на  второй  план -  вы  почувствуете  умиротворение и  удовлетворенность.
  Как  ни  странно , но  чем  меньше в  ситуации  присутствует  "Я",  тем  счастливее  вы  себя  чувствуете.
  В  какой  то  момент  жизни каждый  из  нас  задается  вопросом "  Кто  есть Я?"
  И  ответа  на  него ни  у  кого  нет. СОБСТВЕННАЯ  ЛИЧНОСТЬ - это  ускользающее  явление.
  ВОЗМОЖНА  ЛИ  ПСИХИЧЕСКАЯ ИЛИ  ФИЗИЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ  ОЩУЩЕНИЯ " Я" ?

 "Я"  выраженное  в  вашем  мозге. 
Тема  длинная  и  не  закончена ,  продолжение  следует....
 Рик  Хансон ,  (  ученый, нейропсихолог,   практикущий  медитацию )  Ричард  Мендиус. (невролог)

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar