søndag 30. september 2018

Сато́ри . Просветление (пробуждение). Опыт Усуи сенсея.


Микао  Усуи  сенсей  достиг  Сатори,  практикуя  медитацию  и  пост   21  день  на  священной  горе  Курама  в  Киото.  Он  также  обрёл  дар исцеления,  который  назвал  Рейки,  впоследствии  Усуи  сенсей  основал  систему  , метод, практику  , которую  назвал  Усуи  Рейки  Риохо. В  то  время  в  Японии  было  много  духовных, а  также  целительских  практик,  в  которых  применяли  слово  Рей Ки .  Рей  (яп. ) -  духовная,  универсальная,  я  думаю можно  применить  слово  Божественная  (  так  как  японцы  признают  во  всём  божественное  начало,  Синто) ;  Ки  - энергия.
Усуи  Рейки  Риохо  (  Усуи  Руководство,  Усуи  Метод).
 Усуи  сенсей  был  искателем,  интеллектуальным  образованным  человеком,  его  предки  были  из  известного  самурайского  рода.  Микао  Усуи  получил  отличное  образование, которое  давало  ему  возможность  заниматься  различными  видами  деятельности.  Я  рассказываю некоторые  факты  из  жизни  Микао  Усуи  в  Истории  Рейки  , 1  ступень  обучения.
Далее  я  прилаю  информацию, что  значит  Сатори  или  Просветление...
  Микао  Усуи  считал,  что  практикуя  метод  Рейки  можно  достичь  познание  своей  истинной  природы  , Просветления  или  Сатори.



Сато́ри (яп. 悟り, саторисанскр. संबोधि, самбодхи — букв. «просветление») — в медитативной практике дзэн — внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы (человека) через достижение «состояния одной мысли» (санскр. дхьяна или яп. дзэн).
В медитативной практике дзэн считается, что достичь состояния сатори можно, помимо медитативной практики, благодаря тривиальным, ординарным событиям и предметам.
В японской буддийской традиции сатори используется наряду с термином «кэнсё» — яп. 見性, кэнсё:, «ви́дение [собственной] природы».
Процесс постижения сатори в традиции дзэн часто рассматривается на примере слов учителя Цинюаня (ум. в 740 г.)
Тридцать лет назад, когда я начал изучать дзэн, я сказал: «Горы являются горами, реки являются реками». После того как я прикоснулся к истине дзэн под руководством хорошего наставника, я сказал: «Горы не являются горами, реки не являются реками». Но сейчас, когда я достиг состояния конечного покоя (которым является «просветление»), я говорю: «Горы действительно являются горами, реки действительно являются реками».
 Просветление (пробуждение) —  понятие, означающее «целостное и полное осознание природы реальности»

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar