søndag 28. oktober 2018

" Жизнь с Рейки" . Таката ведёт урок.



Жизнь  с  Рейки .
  Учение  Таката, рассказанное  Фрэн  Браун.   Одна  из  22  Мастеров , обученных  Таката  сенсей.  Фрэн  Браун  (  7  )  из  22 Мастеров.
  "Практикуя  Рейки.
 Таката  ведёт  урок.
В  1938  году  Хавайо  Таката  получила  звание Мастера  Рейки,  и  тут  же  обратилась к  доктору  Хайяши с  просьбой разрешить  ей  бесплатные занятия  с  людьми , которые  помогли ей  и  поддержали в  то  время , когда  она  носила  траур после  смерти  мужа  и  сестры.
 Доктор  Хайяши  отговаривал  её: "  Никогда  не  проводи  занятия   Рейки  бесплатно,   так  как  в этом  случае , Рейки  не  будет представлять  никакой  ценности. Люди  не  будут  ценить Рейки  насталько,  чтобы  использовать. Ты  можешь  проявить свою благодарность им,  исцеляя  их , когда  это  будет  им  нужно."
 Доктор  Хайяши с  дочерью  вернулись в  Японию , и  Таката  постепенно стала  принимать  решения   сама. Она  всё же решила  дать  бесплатные  уроки  соседям  и   родственникам  по  мужу , помогавшим  ей  в  трудную  минуту.  Она  не  допустила  в  класс своих  сестёр  , говоря :  "  Я  обучу  вас позже. Сначала  я  хочу  увидеть  успехи  моих  соседей."
"Как-то когда  она  развешивала  бельё ,  к  ней  подошёл  сосед  и  сказал: "  Моя  дочь  сегодня  не  пошла  в  школу.  У  неё  болит  живот.
Пожалуйста , приходи полечитъ  её."

"Ты  сам  можешь  полечить её.  Я  научила  тебя, как  делать Рейки, и  теперь ты  сам  можешь помочь  воей  семье.", - ответила  Таката.
" Легче  позвать тебя, чем  лечить самому .  Я  больше  доверяю тебе ," -  заметил  сосед.
" Малышка  Мэри лежит  дома  с  гриппом .  Пожалуйста  приходи и  проведи  с  ней  сеанс  Рейки! "- сказала  как  то  другая  соседка.
" Разве  я  не  учила  тебя Рейки?  Сделай  это  сама  " - ответила  Таката.
Со  словами : "  Я  даже  не пыталась сделать это ", соседка  ушла ,  а  Таката спряталась  в  своём  доме и  заплакала.
"У  них  нет чувства  благодарности!  Простите  меня , доктор  Усуи! Простите  меня,  доктор  Хайяши!"
В  это  время вошла  её  сестра и  спросила  Таката:  "А  сейчас  у  тебя  есть  время , чтобы  обучить меня?"
" Да, но  за  обучение надо  платить!"- последовал  быстрый  ответ.
"  О -о-о : И сколько  же?"
"  Три  сотни  долларов. Не  обязательно  наличными. И  ты  можешь выплачивать деньги  постепенно  каждый  месяц."
 "  Я поговорю с  мужем",  - ответила  сестра.
"Ты  просила её  обучить тебя ?" - заметил муж  сестры после разговора  с  ней  об  обучении.  - Если  просила,  то  должна  заплатить . Плати  ей  частями , по  25 долларов  в  месяц."
Сестра  стала  изучать  Рейки и  платить за  обучение.
Когда у  её дочери как-то  случился приступ  астмы , она  сразу же  вспомнила о  той  высокой цене , которую заплатила  за  обучение Рейки и  о  том , что  у  неё  не  осталось  денег на докторов , поэтому  она решилась лечить  астму  у  ребёнка  сама.  Ещё  до  окончания лечебного  сеанса её  ребёнок  задышал  свободно.  Всё получилось! 
 Она  пришла  к  Таката  и  всё ей  рассказала. " Теперь  я понимаю, почему  ты назначила столь  высокую  цену обучения. Ты хотела , чтобы  из  меня получился  ХОРОШИЙ практик. И  вот  я  пришла  поблагодарить  тебя ", - сказала  она.
" Хорошо.  Теперь используй  это  с  толком, "- напутствовала  Таката.
Позже  Таката  вспоминала : "  Сестра  регулярно  применяла  Рейки  и  это  распространилось на  её  бизнес. Ей  постоянно  сопутствовала  удача в  делах. Она  постоянно  испытывала  благодарность. А вот  тем,  кто получал  бесплатные  уроки , не  везло , даже  в  бизнесе.
 Информацию подготовила  Рейки учитель  Татьяна  Веберг.


 

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar