mandag 1. oktober 2018

Oбучение практикe Рейки - японский метод исцеления.


Приглашаю  на  обучение  практикe  Рейки  -  японский  метод  исцеления.  Мы  все  знаем,  что  японцы  являются  ДОЛГОЖИТЕЛЯМИ,  имеют  опыт  и  мудрость  в  приготовлении  пищи,  японскую  кухню  ценят  и любят  во  всём  мире.  У  японцев  есть  чему  поучиться... Искусству  составления  букетов,  (  икебана), проведению Чайной  церемонии, Японской  Каллиграфии, техникам Боевого  искусства и  т.д.
 Рейки обучение  состоит  из  3  ступенeй (  я    обучаю  Рейки  по  системе  западного  Рейки  , линия  Такаты,  моя  духовная  линия идет  от) :



  • Mikao Usui
  • Chujiro Hayashi
  • Hawayo Takata
  • Филлис Лей Фурумото
  • Evelyne Helbling
  • Miranda and Peter Gilgen
  • Ageh and Unmesha Popat
  • Frank Arjava Petter
  • Tatiana Ermakova Weberg

Линия Рейки связывает меня с моим учителем и Микао Усуи.

Я обучаю не  в  устной  традиции  с  добавлением  японских  техник. Вы  можете  связаться  со  мной  и  узнать  больше  об  обучении, заказать  время  для  проведения  сеанса  Рейки  и  задать  интересующие  вас  вопросы.  Получить короткую  консультацию.
 После  обучения  вы  получите  сертификат  с  моей  духовной  линией,  который  вы  всегда  можете  показать, если  будете  работать , используя  метод  Рейки.  Я  обучалась  y  известных  учителей  немецкого  учителя  Франка  Арджавы  Петтера  и  японского  учителя  Тадао  Ямагучи.  Я  гарантирую  вам  отличное  качественное  обучение,  но  вы  должны  использовать  полученные  знания  на  практике  и нарабатывать  опыт.

 Обучение  проходит  в  маленьких  группах  или  индивидуально, так kak  моя  Рейки  студия не  может  принять  большое  количество  студентов.  Если  у  вас  есть  интерес  к  медитации, вы  также  можете  связаться  со  мной   и  взять  курс  для  начинающих.  
  Обучение  в  Норвегии. (  Драммен,  Осло). Рейки  терапевт  и  Рейки  учитель  Татьяна  Веберг.

 

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar