mandag 4. desember 2017

Shingon Buddhism ( 真言 宗 Shingon-shū ) является одной из основных школ буддизма в Японии и одной из немногих сохранившихся линий Ваджраяны в Восточной Азии, первоначально распространенной из Индии в Китай через путешествующих монахов, таких как Ваджрабодхи и Амогхаваджра . Эти эзотерические учения, известные на китайском языке как Тангми , впоследствии будут процветать в Японии под эгидой буддийского монаха по имени Кукай (空 海), который отправился в Тан Китай, чтобы получить и запросить передачу эзотерических учений. По этой причине его часто называют японским эзотерическим буддизмом или православным эзотерическим буддизмом.
Слово «шингон» - это японское чтение китайцев : 真言 Женьан «Истинные слова», который, в свою очередь, является китайским переводом санскритского слова « мантра ».
  • 1 История
  • 2 Lineage
  • 3 Schism
  • 4 Доктрины
  • 5 Отношения с Ваджраяной
  • 6 Махавайрочана Татхагата
  • 7 Практики и функции
  • 8 Ритуал Огня Гомы
  • 9 Секретность
  • 10 Пантоны из Шиньона
  • 11 Филиалы в Шингоне
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Литература
  • 15 Внешние ссылкиИстория 
    В течение периода Хэйан (794-1185 гг.) Буддистский монах по имени Кукай отправился в Китай в 804 году для изучения эзотерических буддийских обычаев в городе Сиань (西安), затем назывался Чанг- ань, в Лазуре Храм Дракона (青龍寺) под Huiguo , любимым учеником легендарного Амогаваджры . Кукай вернулся в Японию как линия Хайгуо и Дхарма-преемник. Шингоновские последователи обычно относятся к Кукаю как Кōбō-Дайши ( 弘法 大師 Великий Учитель Размножения Дхармы ) или Одайши-сама ( お 大師 様 «Великий Учитель» ) , посмертное имя, данное ему спустя годы после его смерти Императором Дайго .
    Прежде чем он отправился в Китай, Кукай уже более десяти лет является независимым монахом в Японии. Он очень хорошо разбирался в классической китайской прозе , каллиграфии и буддийских текстах . В то время эзотерический буддизм не считался другой сектой или школой. Huiguo был первым человеком, который собрал все еще рассеянные элементы индийского и китайского эзотерического буддизма в сплоченную систему. Японский монах по имени Гонс ( 勤 操 ) привел в Японию из Китая эзотерическую мантру бодхисаттвы Ākāśagarbha , Kokūzō-gumonjihō (虚空 蔵 求 聞 持法 «Ākāśagarbha Memory-Retention Practice»), которая была переведена с санскрита на Китайский Śubhakarasiṃha ( 善 無畏 三 蔵 Zenmui-Sanzō ) . Когда Кукаю исполнилось 22 года, он изучил эту мантру из Гонс и регулярно отправлялся в леса Сикоку, чтобы практиковать ее в течение длительных периодов времени. Он продолжал практиковать эту мантру в течение семи лет и овладел ею. Согласно традиции, эта практика принесла ему сиддхи сверхчеловеческого удержания памяти и способности к обучению. Позднее Кукай похвалил власть и эффективность практики Кокузю-Гумонджихо, зачислив ее, позволив ему запомнить все учения Хейгуо всего за три месяца. Уважение Кукаи к Акашагарбхе было настолько велико, что он считал его своим гонзоном ( 本尊 ) всю оставшуюся жизнь.
    Именно в этот период интенсивной практики мантры Кукай мечтал о том, чтобы человек сказал ему искать Махавайрочана-тантру за то, что он искал. Махавайрочана-тантра недавно была доступна только в Японии. Он смог получить копию на китайском языке, но большие порции были на санскрите в сценарии Сиддха , чего он не знал, и даже китайские части были слишком тайными, чтобы он мог понять. Он считал, что это учение является дверью к истине, которую он искал, но он не мог полностью понять это, и никто в Японии не мог ему помочь. Таким образом, Кукай решил отправиться в Китай, чтобы потратить время, необходимое для полного понимания Тантра Махавайрокана .  Когда Кукай достиг Китая и впервые встретил Хуйгуо в пятый месяц 805 года, Хуйгуо был в возрасте шестидесяти лет и на грани смерти от долгого периода болезни. Хуйгуо воскликнул Кукаю по-китайски (в перефразированном виде): «Наконец-то ты пришел! Я ждал тебя! Быстро, приготовься к посвящению в мандалы!» Huiguo предвидел, что эзотерический буддизм не выживет в Индии и Китае в ближайшем будущем, и что судьба Кукайа должна была увидеть его продолжение в Японии. За короткий промежуток в три месяца Хуйгуо начал и преподавал Кукаю все, что он знал о доктринах и практиках Мандалы двух царств, а также о мастерстве санскрита и (предположительно, чтобы общаться с мастером Хуйгуо), китайцем. Хуйгуо объявил Кукай своим последним учеником и провозгласил его преемником Дхармы, давая название рода Хендж-Конг ( традиционный китайский : 遍照 金剛;; пиньин : Бианжао Джинган ) « Вскрывая Ваджру ».
     В двенадцатый месяц того же года Хуйгуо умер и был похоронен рядом с его хозяином Амогаваджрой. Более тысячи его учеников собрались на похороны. Честь написания его похоронной надписи от их имени была дана Кукаю. 
    Кукай вернулся в Японию после смерти Хуйгуо. Если бы он этого не сделал, эзотерический буддизм, возможно, не выжил бы; Спустя 35 лет после смерти Хуйгуо в 840 году император Узун из Тан принял трон. Заядлый даос , Узунг презирал буддизм и считал сангху бесполезным уклонистом от налогов. В 845 году он приказал уничтожить 4600 вихара и 40 000 храмов. Около 250 000 буддийских монахов и монахинь должны были отказаться от своей монашеской жизни. Вузонг утверждал, что буддизм был чуждой религией, и пропагандировал даосизм ревностно как этническую религию ханьских китайцев . Хотя Узун вскоре был убит своим собственным внутренним кругом, ущерб был нанесен. Китайский буддизм, особенно эзотерические практики, никогда полностью не оправился от преследования, а эзотерические элементы были введены в другие буддийские секты и традиции.
    Вернувшись в Японию, Кукай собрал и систематизировал все, что он узнал от Huiguo, в сплоченную доктрину чистого эзотерического буддизма, которая станет основой его школы. Кукай не устанавливал свои учения как отдельную школу; это император Джунна , который отдавал предпочтение Кукаю и эзотерическому буддизму, который придумал термин «Синьон-шу» ( 真言 宗 Школа Мантры ) в императорском указе, который официально объявил Ти-дзи (東 寺) в Киото эзотерическим храмом, который совершал официальные обряды для государство. Кукай активно принимал учеников и предлагал передачу до своей смерти в 835 году в возрасте 61 года.
    Первый установленный монастырь Кукай был на горе Кья ( 高 野山 ) , которая с тех пор стала базой и местом духовного отступления для практикующих из Шингона. Шингон пользовался огромной популярностью во времена Хэйан (平安 時代), особенно среди дворянства, и в значительной степени способствовал искусству и литературе того времени, влияя на другие общины, такие как Тендай (天台 宗) на горе Хие (比叡 山).
     Акцент Shingon на ритуале нашел поддержку в знатности Киото, особенно клана Фудзивара (藤原 氏). Эта милость выделила Шингону несколько влиятельных в политическом отношении храмов в столице, где регулярно проводились ритуалы для Имперской семьи и нации. Многие из этих храмов - Tō-ji и Daigo-ji (醍醐 寺) на юге Kyōto и Jingo-ji (神 護 寺) и Ninna-ji (仁 和 寺) на северо-западе - стали ритуальными центрами, создающими свои собственные ритуальные линии.

    Lineage 


    Линия Шингонов - древняя передача эзотерической буддийской доктрины, которая началась в Индии, а затем распространилась на Китай и Японию. Шингон - это название этой линии в Японии, но есть также эзотерические школы в Китае, Корее, Тайване и Гонконге, которые считают себя частью этой линии (как создатели эзотерических учений) и повсеместно признают Кукай своим восьмым патриархом. Вот почему иногда используется термин «православный эзотерический буддизм».
    Шингон или православный эзотерический буддизм утверждают, что истолкованием доктрины изначально был Всеобщий Будда Вайрочана , но первым человеком, получившим эту доктрину, был Нагарджуна в Индии. Традиция признает две группы из восьми великих патриархов - одну группу носителей родословной и одну группу великих сторонников доктрины.
    Восемь Великих Святых Патриархов (Fuho-Hasso 付 法 八 祖)
  • Вайрочана (Dainichi-Nyorai 大 日 如 来)
  • Ваджрасаттва (Kongō-Satta 金剛 薩 埵)
  • Нагарджуна (Рюю-Босацу 龍樹 菩薩) - получил Махавайрочана-тантру из Ваджрасаттвы внутри железной ступы в Южной Индии
  • Nagabodhi (Ryūchi-Bosatsu 龍 智 菩薩)
  • Ваджрабодхи (Конгчи-Санзё 金剛智 三 蔵)
  • Amoghavajra (Fukūkongō-Sanzō 不 空 金剛 三 蔵)
  • Huiguo (Keika-Ajari 恵 果 阿闍梨)
  • Кукай (Kōbō-Daishi 弘法 大師)
Восемь великих доктрин-патриархов (Денджи-Хассо 伝 持 八 祖)
  • Нагарджуна (Рюю-Босацу 龍樹 菩薩)
  • Nagabodhi (Ryūchi-Bosatsu 龍 智 菩薩)
  • Ваджрабодхи (Конгчи-Санзё 金剛智 三 蔵)
  • Amoghavajra (Fukūkongō-Sanzō 不 空 金剛 三 蔵)
  • Śubhakarasiṃha (Zenmui-Sanzō 善 無畏 三 蔵)
  • Йи Син (Ичиги-Зендзи 一行 禅師)
  • Huiguo (Keika-Ajari 恵 果 阿闍梨)
  • Кукай (Kōbō-Daishi 弘法 大師)Раскол.
     Как и школа Тендай , которая в период Камакура разветвлялась в буддизме Jōdo-shū (浄土 宗) и Nichiren (Nichiren-kei sho shūha 日 蓮 系 諸 宗派), Шингон разделился на две крупные школы - старую школу, Коги-Шингон (古 義真言 宗Древняя школа в Шингоне), и новая школа, Шинги Шингон (新 義 真言 宗Реформированная школа в Шингоне).
    Это разделение прежде всего возникло из политического спора между Какубаном (覚 鑁), известным посмертно, как Kōgyō-Daishi (興 教 大師), и его фракция священников сосредоточилась на Денб-во (伝 法院) и руководстве в Kongōbu-ji (金剛峰 寺), глава горы Кья и авторитет в преподавании эзотерических практик в целом. Какубан, который был первоначально назначен в Нинна-дзи (仁 和 寺) в Кюто, учился в нескольких храмовых центрах, включая комплекс Тендай в Ондж-дзи (園 城 寺), прежде чем отправиться на гору Кья. Благодаря своим связям он сумел завоевать благосклонность высокопоставленных дворян в Киото, что помогло ему стать настоятелем горы Кья. Однако руководство в Kongōbuji выступало против назначения на том основании, что Какубан первоначально не был рукоположен на горе Кья.
    После нескольких конфликтов Какубан и его фракция священников покинули гору для горы Негоро (根 来 山) на северо-запад, где они построили новый храмовый комплекс, теперь известный как Негоро-джи (根 来 寺). После смерти Какубана в 1143 году фракция Негоро вернулась на гору Кья. Однако в 1288 году конфликт между Kongōbuji и Denbō-in снова оказался в голове. Во главе с Райю, священники из Денбхова снова покинули гору Кья, на этот раз установив свою штаб-квартиру на горе Негоро. Этот исход ознаменовал начало Шинги-Шингонской школы на горе Негоро, которая была центром Шинги-Шингона, пока она не была уволена даймием Тойотоми Хидэёси (豊 臣 秀吉) в 1585 году.

    Доктрины

     Учения Шингона основаны на ранних буддийских тантрах , Махавайрочана Сутра (японский язык, Дайничи-кий 大 日 経), Ваджраекхара-сутра (Конгōчō-кий 金剛 頂 経), Адхардхататика Праджняпарита Сутра (Ришу-кий 理 趣 経) и Сузиддхикара сутра (Сошицудзи-кий 蘇 悉 地 経). Это четыре основных текста эзотерического буддизма и все тантры , а не сутры , несмотря на их имена.
    Мистические таинства Вайрочана и Ваджраекхара проявляются в двух главных мандалах Шингона, Мандала двух царств - царстве воробей (Скит. Гарбхадхату, японский тайцзикай 胎 蔵 界 曼荼羅) мандалы и Алмазного царства (см. Ваджрадхату, японский Kongōkai 金剛界 曼荼羅) мандала.
    Эти две мандалы считаются компактным выражением всей Дхармы и образуют корень буддизма. В храмах Шингона эти две мандалы всегда установлены по одной стороне центрального алтаря.
    Сузиддхикара сутра в значительной степени представляет собой сборник ритуалов. Тантрический буддизм занимается ритуалами и медитативными практиками, которые приводят к просветлению . Согласно учению Шингона, просветление - это не отдаленная, чужая реальность, которая может принять эоны, чтобы приблизиться, но реальная возможность в этой самой жизни , 
    основанная на духовном потенциале каждого живого существа, известном в целом как природа Будды . Если культивировать, этот светящийся характер проявляется как врожденная мудрость. С помощью настоящего учителя и посредством надлежащей подготовки тела, речи и разума, т. e  «Три тайны» (Sanmitsu 三 密), мы можем вернуть и освободить этот просвещенный потенциал на благо нас и других.
    Кукай также систематизировал и классифицировал учения, которые он унаследовал от Huiguo, в десять бхуми или «этапы духовной реализации». Он подробно писал о различии между экзотерическим , мейнстримским буддизмом махаяны и эзотерическим тантрическим буддизмом. Различия между экзотерическими и эзотерическими могут быть обобщены:
  • Эзотерические учения проповедуются Буддой Дхармакайи (Хоссин), которую Кукай идентифицирует как Вайрочану (Дайничи Ньорай 大 日 如 來). Экзотерические учения проповедуются Буддой Нирманакая (Ōjin 応 身), которая в нашем мире и эоне является историческим Гаутамой Буддой (Шакамуни 釈 迦 牟尼) или одним из Будд Sambhoghakaya (Hōjin 報 身).
  • Экзотерический буддизм считает, что конечное состояние Будды невыразимо и что о нем ничего нельзя сказать. Эзотерический буддизм считает, что, хотя ничто не может быть сказано об этом в устной форме, оно легко общается посредством эзотерических ритуалов, которые связаны с использованием мантр, мудр и мандал.
  • Кукай считал, что экзотерические доктрины - это всего лишь упайя «умелые средства» учения со стороны Будд, чтобы помочь существам в соответствии с их способностью понимать Истину. Эзотерические доктрины, напротив, являются самой Истиной и являются прямым сообщением внутреннего опыта просветления Дхармакайи. Когда Гаутама Будда достиг просветления в своей земной Нирманакайе, он понял, что Дхармакайя на самом деле является реальностью в своей совокупности, и эта совокупность - Вайрочана.
  • Некоторые экзотерические школы позднего Нара и раннего Хэйанского периода Япония (или изображались приверженцами Синьгона как держание), что достижение Будды возможно, но требует огромного количества времени (три неисчислимых эона) практики для достижения, тогда как эзотерический буддизм учит, что Будда может быть достигнута в этой жизни кем угодно.
Кукай вместе с китайской школой Хуайань (Kegon 華嚴) и школами Тендай, что все явления могут быть выражены как «буквы» в « World- Text ». Мантра, мудра и мандала являются особыми, потому что они составляют «язык», через который общается Дхармакайа (т.е. Реальность). Хотя он изображается с помощью антропоморфных метафор, Шингон не видит Будду Дхармакая как бога или творца (как отдельную сущность). Дхармакайя на самом деле является символом истинной природы реальности и представления пустоты (Śūnyatā). Важно отметить, что из-за взаимозависимости между пустотой и формой Вайрочана является также представлением всех коллективных явлений, самой Вселенной.

Отношения с Ваджраяной.

 Когда учение о буддизме в Сингоне было доставлено в Японию, эзотерический буддизм все еще находился на ранней стадии в Индии. В это время термины Ваджраяна («Алмазная машина») и Мантрайна («Машина Мантры») не использовались для эзотерических буддийских учений.
Вместо этого, эзотерические учения чаще назывались Мантрайана , или «Система Мантры». По словам Пола Уильямса , Мантрайана - более подходящий термин для описания самовосприятия раннего эзотерического буддизма.
Основное различие между шингонским и тибетским буддизмом состоит в том, что в Шингоне нет внутренней Тантры или Антутарайога-тантры . У Шингона есть то, что соответствует классам Крии , Карии и Йоги тантр в тибетском буддизме. Тибетская система классификации тантр на четыре класса не используется в Шингоне.
Anuttarayoga Тантры, такие как Тантра Ямантака , Хевхара Тантра , Махамайя Тантра , Чакрасавара Тантра и Тантра Калачакры, были разработаны в более поздний период эзотерического буддизма и не используются в Шингоне. 

  • Махавайрочана Татхагата.

  •  В Шингоне Махавайрочана Татхагата (Dainichi Nyorai 大 日 如 來) - это универсальный или Изначальный Будда, который является основой всех явлений, присутствующих во всех их и не существующих независимо или внешне. Целью Shingon является осознание того, что природа идентична с Mahavairocana, целью, которая достигается посредством посвящения , медитации и эзотерических ритуальных практик. Это осознание зависит от получения секретных доктрин Шингона, переданных устно начальникам школы. «Три тайны» тела, речи и разума одновременно участвуют в последующем процессе раскрытия своей природы: тела через преданные жесты ( мудра ) и использования ритуальных инструментов, речи через священные формулы ( мантру ) и разума через медитацию ,
    Шингон делает акцент на Тринадцати Буддах (十三 仏),
    группировке различных будд и бодхисаттв; однако это чисто для буддистской практики, и священники из шингонов обычно делают преданности больше, чем просто тринадцать Будд.
    Махавайрокана - это Универсальный принцип, который лежит в основе всех буддийских учений, согласно буддизму Шингона, поэтому другие буддийские фигуры можно рассматривать как проявления с определенными ролями и атрибутами. Каждая буддийская фигура символизируется собственным санскритским «семенным» письмом.

    Практики и функции.

     Одна особенность, которую Шингон разделяет с Тендай, единственной другой школой с эзотерическими учениями в Японии, - это использование биджа или семенных слогов на санскрите, написанных в алфавите Сиддха, наряду с антропоморфными и символическими представлениями, чтобы выразить буддийские божества в их мандалах.
    Существует четыре типа мандал:
  • Махаммала (大 曼荼羅, Большая Мандала) Бижа- или Дхармамаляла (法 曼荼羅) Samayamaṇḍala (三昧 耶 曼荼羅), представления обетах божеств в виде предметов, которые они держат, или их мудры Кармамальяла (羯磨 曼荼羅), представляющая деятельность божеств в трехмерной форме статуй и т. Д.
Алфавит Сиддха (Shittan 悉 曇, Bonji 梵字) используется для написания мантр. Основной медитативной практикой Shingon является Ajikan (阿 字 觀), «медитирующий на букву», написанный с использованием алфавита Сиддха. Другие медитации Шингона - Гачиринкан (月 輪 觀, «Визуализация полнолуния»), Gojigonjingan (五 字 嚴 身 觀, «Визуализация пяти элементов, расположенных в теле» из Махавайрокана Тантры ) и Госиньцзян (五 相成 身 觀, Pañcābhisaṃbodhi «Серия из пяти медитаций для достижения состояния Будды») из Ваджрахехара-сутры .
Суть практики Шингонга состоит в том, чтобы испытать Реальность, подражая внутренней реализации Дхармакайи посредством медитативного ритуального использования мантры, мудры и визуализации, т. Е. «Три Тайны» (японский. Санмицу 三 密). Все последователи Шингонов постепенно развивают отношения между учителем и учеником, формальные или неформальные, благодаря чему учитель учится распоряжаться учеником и соответственно обучает практике. Для практиков-практиков нет церемонии посвящения за пределами Kechien Kanjō (結 縁 灌頂), которая направлена ​​на то, чтобы помочь создать связь между последователем и Буддой Махавайрочаны. Обычно он предлагается только на горе Кья два раза в год, но его также могут предлагать более крупные храмы под мастерами, которым разрешено передавать абхишеку. Это не требуется для всех непрофессионалов, и никакие назначенные практики не предоставляются.

Дисциплина.

В случае учеников, желающих обучаться, чтобы стать шингон-ачарйей или «учителем» ( Аджари阿闍梨, от аскари санскрит : आचार्य ), для этого требуется период академического изучения и религиозной дисциплины или формальное обучение в храме на более длительный период после того, как уже получили начальные рукоположения и монашеские заповеди, и полное завершение строгой четырехкратной предварительной подготовки и отступления, известного как Шидо Кеги (四 度 加 行).  Только тогда практикующий сможет пройти курс обучения, экзамена и, наконец, абхикеку, чтобы быть сертифицированным как асиньягон в Шингоне и продолжать изучать более совершенные практики. В любом случае упор делается на нахождение квалифицированного и желаемого наставника, который будет направлять практикующего через практику постепенно. Ачарья в Шингоне - преданный и опытный учитель, которому разрешено руководить и преподавать практикующих. Нужно быть ачарья в течение нескольких лет, по крайней мере, до того, как можно попросить протестировать на горе Кья за возможность квалифицироваться как махачарья или «великий учитель» ( Денто Дай-Аджари傳燈 大 阿闍梨), высший ранг Шингона практики и квалифицированного гроссмейстера.
Помимо мольбы молитв и чтения сутр, существуют мантры и ритуалистические медитативные методы, которые доступны для любых непрофессионалов, чтобы практиковать самостоятельно под наблюдением Аджарии. Однако любая эзотерическая практика требует, чтобы преданный подвергся abhiṣeka ( посвящение ) ( Kanjō灌頂) в каждую из этих практик под руководством квалифицированного ачарья, прежде чем они могут начать учиться и практиковать их. Как и во всех школах эзотерического буддизма, большое внимание уделяется посвящению и устной передаче учения от учителя к ученику.

Эзотерический буддизм за пределами Японии.

 Восточноазиатский эзотерический буддизм также практикуется в буддизме Тендай в Японии, основанном в ту же эпоху, что и школа Шингонов в начале IX века (период Хейан), хотя учения Тендай содержат в основном экзотерические учения. Общий термин для эзотерического буддизма в Японии - это микки (密 教, буквально «тайные учения»). Чтобы различать эзотерические практики из двух школ, практика Шингонов также известна как Тимицу (東 密), в то время как эндэрические практики Тендай известны как Таймицу (台 密).
В Китае и странах с большим китайским населением, таким как Тайвань, Малайзия и Сингапур, эзотерический буддизм чаще всего называют китайским термином Mìzōng (密宗) или «Эзотерической школой». Традиции китайского эзотерического буддизма чаще всего упоминаются как Тангми (唐 密), « Тан Эзотерика» или « Ханчуан мюзинг» («漢 傳 密宗»), «Школа эзотерической передачи Хань » (для краткости Хенми ), или Dōngmì (東密), «Восточная эзотерика», отделяющая себя от тибетских и ньюарских школ Ваджраяны . Эти школы более или менее разделяют те же доктрины, что и Шингон; в некоторых случаях монахи из традиций во всем мире отправились в Японию для обучения и передачи эзотерической передачи на горе Койа и на горе Хие.
В Соединенных Штатах Шингон практикуется в ветвях храмов Кьясанской линии . В Гонконге и Вьетнаме есть филиалы бузанской линии .
Ритуал огня Гома.
 Основная статья: Хома

Ритуал освященного огня Гома (護 摩) уникален для эзотерического буддизма и является самым узнаваемым ритуалом, определяющим Шингон среди обычных японских людей сегодня. Это происходит из ритуала Ведической Агнчайаны и осуществляется квалифицированными священниками и ачарьями в интересах отдельных людей, государства или всех живых существ в целом. Считается, что освященный огонь обладает сильным очищающим эффектом духовно и психологически. Центральное божество, на которое ссылается этот ритуал, обычно является Acala (Fudō Myōō 不 動 明王). Ритуал выполняется с целью уничтожения отрицательных энергий, вредных мыслей и желаний, а также для создания светских просьб и благословений. В большинстве храмов в Сингоне этот ритуал проводится ежедневно утром или днем. Более масштабные церемонии часто включают постоянное избиение таико-барабанов и массовое пение мантры Акалы священниками и практикующими. Иногда пламя может достигать нескольких метров. Сочетание визуальных эффектов и звуков ритуала может быть транс-побуждающим и способствовать глубокому опыту.
Древняя японская религия Шугенд (修 験 道) также приняла Ритуал Гомы, за исключением того, что их обычно проводят в гораздо большем масштабе на открытом воздухе. 

Тайна.

 Сегодня книг о Шингоне на Западе очень мало, и до 1940-х годов ни одна книга о Шингоне никогда не публиковалась нигде в мире, даже в Японии. Поскольку эта родословная была привезена в Японию из Тан Китая более 1100 лет назад, ее доктрины всегда были тщательно охраняемыми секретами, передаваемыми устно через цепочку инициалов и никогда не записывались. На протяжении веков, кроме посвященных, большинство японских простых людей мало знали о своих секретных доктринах и монахах этой «школы мантры», за исключением того, что помимо выполнения обычных священнических обязанностей молитв, благословений и похоронных обрядов для публики, они практиковали только «тайные учения» Микки », резко контрастируя со всеми другими буддийскими школами и призвали совершать мистические ритуалы , которые якобы могли вызвать дождь, улучшить урожай, изгнать демонов, предотвратить стихийные бедствия, исцелить больных и защитить государство. Считалось, что самые могущественные из них могут превратить целые армии в бесполезные.
Несмотря на то, что Тендай также включает в себя эзотерические учения в своих доктринах, он по-прежнему по существу является экзотерической махаяной школой. Некоторые экзотерические тексты почитаются и изучаются в Шингоне, поскольку они являются основой философии Махаяны, но основные учения и тексты Сингона являются чисто эзотерическими. Из-за отсутствия письменного материала, недоступности его учения для неисчерпаемых, языковых барьеров и трудности поиска квалифицированных учителей за пределами Японии, Шингон, по всей вероятности, является самой скрытной и наименее понимаемой школой буддизма в мире.


Двенадцать Божеств-хранителей (Дева)
  • Агни (Катень 火 天) - Владыка Огня ; Хранитель Юго-Восточной
  • Брахма (Бонтен) - Владыка Небес ; Хранитель Небес (восходящее направление)
  • Чандра (Гаттен 月 天) - Лорд Луны
  • Индра (Тайшакутен 帝 釈 天) - Владыка Небес Трайастрийи и Тридцать Три Девы ; Хранитель Востока
  • Prthivi (Jiten 地 天) - Владыка Земли ; Хранитель Земли (вниз)
  • Ракшаса (Rasetsuten 羅刹 天) - Владыка демонов ; Хранитель юго-запада (обращенные буддийские ракшасы)
  • Шива или Махешвара (Дайзизайтен 大 自在 天 или Ишанатен 伊 舎 那天) - Владыка Царств Желаний ; Хранитель северо-восточного
  • Sūrya (Nitten 日 天) - Лорд Солнца
  • Вайшравана (Бишамонтен 毘 沙門 天 или Тамонент 多 聞 天) - Владыка Богатства ; Хранитель Севера
  • Варуша (Suiten 水 天) - Властелин Воды ; Хранитель Запада
  • Vāyu (Fūten 風 天) - Властелин Ветер ; Хранитель северо-запада
  • Йама (Эммамен 焔 魔 天) - Владыка подземного мира ; Хранитель юга
Другие важные божества (Дева)
  • Marici ( Marishi-Ten摩里 支 天) - божество воинов воинов
  • Махакала ( Дайкокутен大 黒 天) - божество-божество Богатства
  • Сарасвати ( Бензайтен弁 財 天) - божество покровительства Знания, искусства и музыки
  • Ганеша ( Kangiten 歓喜 天) Покровитель божества Блаженства и устранения препятствий
  • Skanda (Idaten 韋 駄 天 или Kumaraten 鳩 摩羅 天) Защитник буддийских монастырей и монахов

Филиалы Шингона.

 

  • Шконгская школа православных (Коги) (古 義 真言 宗)
    • Kōyasan (高 野山 真言 宗)
      • Chuin-Ryu Lineage (中 院 流)
    • Tō-ji (東 寺 真言 宗)
    • Zentsūji-ha (真言 宗 善 通 寺 派)
    • Дайго-ха (真言 宗 醍醐 派)
    • Омуро-ха (真言 宗 御 室 派)
    • Shingon-Ritsu (真言 律宗)
    • Daikakuji-ha (真言 宗 大 覚 寺 派)
    • Sennyūji-ha (真言 宗 泉涌 寺 派)
    • Ямашина-ха (真言 宗 山 階 派)
    • Shigisan (信 貴 山 真言 宗)
    • Накаямадера-ха (真言 宗 中 山寺 派)
    • Sanbōshū (真言 三宝 宗)
    • Sumadera-ha (真言 宗 須 磨 寺 派)
    • Tōji-ha (真言 宗 東 寺 派)
  • Школа реинформированных (Shingi) Shingon (新 義 真言 宗)
    • Chizan-ha (真言 宗 智 山 派)
    • Бузан-ха (真言 宗 豊 山 派)
    • Kokubunji-ha (真言 宗 国 分 寺 派)
    • Инунаки-ха (真言 宗 犬 鳴 派)
  • Расположенный в Киото , Япония , Дайго-дзи является главным храмом Дайго-ха-отделения буддизма в Сингоне. 

     

     
    Медитация в сингон представляет собой сложный процесс активности тела, речи и ума, с использованием также «мандалы Мира Алмаза» (санскр. वज्धातु, vajradhātu  яп. 金剛界, конгокай), «мандалы Мира Чрева»(санскр. गर्भकोश, garbhakośa-dhātu   яп. 胎蔵界, тайдзокай), созерцания полной луны (символ просветлённого ума). Всё это связано с разными манифестациями Будды Махавайрочаны. 
     
    1. Понимание единой природы сознания, всепронизывающей взаимосвязи явлений. Этот путь соответствует японской школе тэндай.
    2. Понимание Высшего сознания дхармакаи. Этот путь соответствует японской школе кэгон.
    3. Тантрическое видение абсолютно чистым умом, что соответствует школе сингон.



Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar