torsdag 28. desember 2017

Передача Рейки людям. РЕЙКИ ДХАРМА.

Передача  Рейки  людям.
 Я  хочу  изложить  вам  моё  понимание  традиции  Рейки.  Мой  Учитель   Франк  Арджава   когда  то назвал  свой   сайт  РЕЙКИ  ДХАРМА.    Что  же  такое  ДХАРМА... 
Дха́рма, дха́мма (санскр. धर्म dharma ,  пали धम्म dhamma  «учение», «закон» и др.) — одно из важнейших понятий в индийской философии и индийских религиях. Дхарму можно описать как совокупность установленных норм и правил, соблюдение которых необходимо для поддержания космического порядка. Понятию дхармы трудно найти эквивалент. Слово «дхарма» буквально переводится как «то, что удерживает или поддерживает» (от санскритского корня дхар — «поддерживать»). В зависимости от контекста, дхарма может означать «нравственные устои», «религиозный долг», «универсальный закон бытия» и т. п.
 Рейки практика  передаётся   через  посвящение,  инициацию, Рейджу ,  то  что  передаётся  сакральным  путём   это  тайные  знания  учитель  передаёт  ученику. 
 Поэтому  я  передаю  те  знания,  которые  передали  мне  с  уважением  и  благодарностью,  ничего  не  изменив  , неся  Рейки   передачу  в  чистом  виде,  как  получила  от  своего  учителя.  Я  считаю  важно  соблюдать  традиции  школы  и  учения,  которые  передали  вам.


   
Мои  учителя  Франк  Арджава  Петтер  и  Тадао  Ямагучи.





 

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar