fredag 15. desember 2017

Моё отношение к традиции Рейки. Уважение и почтение.



Reiki with a respect for the tradition .

Моё отношение к традиции Рейки. Уважение и почтение.
Мне нравится практика Рейки и то, что создал Микао Усуи сенсей. Хотелось бы знать все тайные аспекты учения. Но люди так изменили Рейки, что до истины докапаться очень трудно. Даже после смерти Микао Усуи cенсея пошли изменения Чуджиро Хаяши сенсей покинул Гаккай общество, созданное Микао Усуи. У Усуи сенсея было только 20 шиханов и сохранилось учение только благодаря Чуджиро Хаяши.
Я пытаюсь сохранить обучение в Традиционной Японской форме обучения, не добавляя
никаких кундалини Рейки, луна Рейки, тибетанское Рейки и т.д. Микао Усуи сенсею было бы неприятно видеть, что происходит с его учением и как люди коверкают, то что было создано великим человеком. У меня такой подход и к обучению и к этике практики Рейки.
Конечно много людей думают по другому, в этом и заключается разногласие в обучении и иногда конфликтах между практикующими и обьединить всех трудно. 
 
 

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar