søndag 25. februar 2018

Технику Бёсен еще называют "техникой сканирования". Byosen.

 Бёсен.
  Вы  все  знаете  эту  японскую  технику.   Микао  Усуи  сенсей  обучал  студентов  этой  техники , когда собирались  студенты  в  додзё. Они  медитировали,  используя  медитацию  Гассё,  повторяли  принципы  Рейки во  время  медитации,  программируя  своё  сознание  на  интеграцию  Принципов  Рейки,  а  также , создавая  вокруг  себя  энергетическое  пространство  с  положительной  вибрацией , исходящей  из  принципов  Рейки.  Японцы  верят,  что  СЛОВА  имеют  тонкую  энергию,  которая  влияет,  как  на  пространство,  так  и  сознание  человека.  Поэтому  в  додзё  вешают  изречения,  мудрые  слова  духовных  учителей,  великих  людей. В  домах  ,  при  проведении  чайных  церемоний  вы  также  можете  увидеть  красивую  каллиграфию,  весящую на  стене.
 Техника  Бёсен  была  одной  из  важных  техник в  обучении,  поэтому  ей  уделяли  очень  много  времени.
 Эту  технику  нужно  постоянно  практиковать,  только  с  опытом  и  практикой  вы  ощутите  результат  и   сможете  получать  интуитивные  знания  и  ощущения  в  ваших  руках ,  которые  помогут  вам  в  лечении  пациентов.  Бёсен  имеет  5  уровней  ощущения  в  ваших  руках. Своим  студентам  я  обьясняю  эту  технику  на  семинаре  1  ступени  Рейки.
Когда  я  была  на  обучении  у  Франка  Арджавы  он  рассказывал  нам  о  технике  Бёсен.  А  затем  спросил: "  хотите  чтоб  я  просканировал  и  сказал  вам  какие  проблемы  вы  имеете? " Я  попросила  его  рассказать  о  моей  проблеме.   Арджава  закрыл  глаза и  cконцентрировался  ,  так  он  пребывал  несколько  минут ,  даже не  прикасаясь  ко  мне .  Затем  сказал где  у  меня  проблемное больное  место.  А  спросила  как  он  определил ?  Он  только  засмеялся  и  потом  обьяснил  нам,  что  они  с  его  первой  женой  Чётной  практиковали  технику  Бёсен  около  2  лет  постоянно  и  только  после  этого  добились  результатов,  развилась  интуиция  и  часто без  ошибок  определяли  больные  места  и  проблемные  зоны.
Технику Бёсен еще называют "техникой сканирования". В переводе с японского слово "бё" означает "болезнь", а слово "сен" - "определять", "устанавливать".

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar