søndag 15. oktober 2017

Почему многие целители работают над телом пациента...

Свои  ощущения  описывает  целитель Амелия  Бимер. 
 Моя  первая  встреча  с  энергией  Рейки провела  на  меня  не  совсем приятные  впечатления.  Целитель при  сеансе накладывала  мне  руки  на  мои  волосы,  лицо.  я  чувствовала  запах,  который  исходил  из  её  рук.  Я  не  была  близко  знакома  с  целителем  и  мне  это было  странным  и  я  не  могла  расслабиться.
 Я  знаю,  что  сеанс  Рейки  помогает  снять напряжение и  помогает  расслабиться,  я  не  испытала этих  чувств.
 Став  целителем  сама ,  я  стараюсь  держать  свои  руки  над  пациентом , не  прикасаясь к  больным  местам   или  прикасаясь  очень нежно  и  легко,  чтоб  пациент  не  испытывал  дискомфорта. Прикосновение  может  быть невероятно  исцеляющим  и  приятным всё  индивидуально при  работе  с  пациентами.
По тем же причинам я стараюсь не слишком сильно прикладывать руки к сердцу, гениталиям и лицу.  Лично мне было не совсем  комфортно  получать Рейки,  даже от близкого коллеги,  когда  руки  очень близко касались к чувствительной области, такой как мое сердце.  Я пришла  к  пониманию  ,  что эффекты  от  сеансов  Рейки, намного  больше.
  Многим людям просто легче будет принимать Рейки в их сердце или другие чувствительные области,  если моя рука находится на одной или нескольких сантиметров  выше  от  их физического тела. И им будет легче получать Рейки в этих чувствительных областях,  позволяя ,     таким  образом   достижения  расслабленного состояния.
Рейки   энергия  работает независимо -  касается  ли целитель непосредственно  тела  или   держит руки  над  телом. Но если человеку, получающему  Рейки, неудобно по какой-либо причине, способность получать Рейки может быть уменьшена. Не потому, что они не хотят Рейки, а потому, что естественная потребность их организма в защите становится более важной, чем их потребность в Рейки.  Сохраняя дистанцию ​​от чувствительных областей ,  я чувствую, что целители  Рейки могут предложить лучший шанс для клиентов получить преимущества   от  сеансов Рейки.




Амелия   Бимер, октябрь 2015 г.  (  перевод  Татьяны  Веберг)
www.understandingreiki.com

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar