mandag 2. oktober 2017

Мой Рейки символ.Здесь моя энергия, KI которая идет из моей руки..

Cвященное  искусство японской каллиграфии .


Искусство каллиграфии пришло в Японию вместе с китайской письменностью. Как в старину, так и сегодня в Японии признаком культурного человека является владение искусством каллиграфии, которому детей начинают обучать уже в начальной школе.
Цель и задача всех каллиграфических стилей Японии: Кайсё, Гёсё, Сосё и Кана (радикальная форма стиля Сосё) — достижение адептом такого уровня мастерства, когда написанный им текст доставляет не только эстетическое наслаждение, но и несет в себе заряд духовной энергии или частичку его внутренней силы. Поэтому на Пути письма, также как и на Пути Будо, практикующих учат сосредотачивать свою духовную энергию в центре танден для достижения максимального спокойствия и концентрации. Здесь зрительное восприятие текста по своему духовному значению не уступает зрительному восприятию картины и играет важную роль в смысловом восприятии сотворенного текста. Мастерство заключается в первую очередь в том, КАК написан иероглиф. Смещение фокуса восприятия в сторону качества способствовало бурному развитию искусства каллиграфии. Как правило, большую часть своего времени совершенствованию стилей написания иероглифов посвящали буддийские монахи, которые проповедовали учение через ксилографические письмена.
Мой Рейки символ для кабинета.


Здесь моя энергия, которая идет из моей руки.  На  семинаре  1  ступени,  я  обучаю  желающих  писать  Символ  Рейки  старого  образца, мы  используем  его.  На  второй  ступени  мы  учимся  писать  символы  2  ступени  каллиграфически.  На  3  ступени  символ  Мастера.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar