torsdag 26. januar 2017

Мой путь в Рейки, ( часть 2). Reiki changed my life. ( part 2)


    Мой  путь в  Рейки, ( часть  2)
 После  1  ступени  обучения ,  моя жизнь  начала  меняться.   И  я  уже  стала  думать,  как  бы  быстреe  попасть на  2  ступень  обучения.       Но  Олег  Самольянов ,  мой  учитель  сказал,  чтоб  я  попрактиковала месяца  3,  а  потом  пришла  к  нему  на  2  ступень.   Я  делала  себе  сеансы  каждый  день,  мой  организм  начал  восстанавливаться:  энергетически,    психологически ( прошла депрессия, апатия , появились    цели,  интересы , желания  учиться  чему  то  новому) Рейки  мне  давала  много  энергии. Многие  люди переживают неприятные  симптомы , когда  организм чистится,  симптомы разные,  головные  боли,  чистка почек,  печени  и  выведение  токсинов  могут поменять цвет  мочи,  вызвать  боли  и  непонятные  ощущения.  Этого  бояться  не  нужно,  эти  реакции  прекратятся,  когда  организм  очистится.  Мой  второй  учитель  Франк  Арджава  рассказывал,  что  когда  он  делал  себе  сеансы  Рейки, -   вспоминал  ситуации  из  прошлого  и  слезы  текли  из  его  глаз ,  он  очищался эмоционально.  Рейки  чистит  на  всеx  уровнях.  Я  не  испытывала  какие  либо  неприятные  ощущения,  мой  организм  очистился  легко.
 Рейки  меня  вдохновляла на  обучения, я  думала  куда же  мне  пойти... Решила  освоить  техники  массажа ,  я  нашла  хорошие  курсы в  Институте  восстановительной  терапии, затем  практика  в  военном  госпитале  Бурденко.  У  нас  была  очень  хорошая  группа  и  отличный  учитель.  Я  прошла  много  техник  массажа:  классический,  арома,  лимфодренаж,  антицеллюлитный,  баночный, медовый, креольский.  На этом  я  не  остановилась,  я  пошла  учиться  на  спатерапевта  ,на  продукции  "Талассо  Бретань", -  экологически чистая  продукция  , изготовленная  во  Франции.  Этот  период  времени  в моей  жизни  мне  очень  хорошо  запомнился,  потому  что  он  был  очень  интересным  и  впечатляющим,  профессиональные семинары,  мы  практиковали,  обучались  техникам  моделирования  лица  и  тела  на  французской  продукции.
 После  я  вернулась  в  Норвегию с большим  опытом  и   начала  заниматься  массажем  в  Норвегии,  я  также  предлагала  Рейки  сеансы  в  норвежко-  русском  центре,  своим  знакомым,  друзьям. В  Норвегии  я  закончила  курсы  спатерапевта  на  американской  продукции   "Певония" ,  нас  обучали  техникам на  этой  продукции,  обертывания  для  тела -  антицеллютные,  на  питательных  кремах .  Затем  я  прошла  обучение  техникам  Рейки  2  ступени.  На  3  ступень  я  идти  не  хотела ,  у  меня  не  было  желания  обучать людей,  но  Рейки  привела  меня  на  3  ступень.  Это  я  опишу  в  3   части  своего  пути.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar