tirsdag 24. januar 2017

Мой путь в Рейки. ( часть 1) Reiki changed my life. (part 1)

   Мой  путь  в  Рейки.
 Я  пришла  к  Рейки  через  своё  хроническое  заболевание, которое не  знают  как  излечить  во  всём  мире, проводятся исследования, изучают  причину болезни, симптомы и т.д.  Теперь  я  понимаю  для  чего  мне  была  дана эта  болезнь, -  чтобы  встать на  духовный  путь.  Рейки  не  только  метод  естественного  исцеления  и  восстановления  организма, но  и - духовный  путь,  искусство  достижения  счастья  через  интеграцию Принципов  Рейки.  В  Японии  многие  используют  практику, как    СТИЛЬ  ЖИЗНИ.
 Рейки  не  вылечила  моё  заболевание,  но  ежедневные сеансы  Рейки  помогают  мне  восполнять потерянную  энергию (  мое  заболевание называется синдром  хронической  усталости МЕ/CFS аутоиммунное  заболевание) и  получать жизненную  энергию  Вселенной,  Рейки  даёт  мне  стимул,  вдохновение, интерес в  познавании  японской  культуры,  каллиграфии, истории  и т.д.  Благодаря  этой  практики  я  нашла  свой  путь.

 




Усуи   Рейки   Шики Риохо  -  устная  традиция,  так  как  1  и  2  ступени я  получила в этой  традиции  , немного  опишу  свой  начальный  путь.   Когда  я  обучилась  у  своего  первого  учителя  Олега  Самольянова  (  он  инициирован  и  обучен Филлис  Лей  Фурумото) , я  получила  знания  в  устной  традиции.  Было  трудно  запомнить  символы  2  ступени , у  меня  их  не  было,  все  символы  которые  я  писала  во  время  обучения ,  остались  у  учителя.    Во  второй  ступени много  техник,  с  использованием  символов, их  трудно  все  запомнить.  После  обучения  я  позвонила  учителю  один  раз ,  что  то  переспросила , он  мне  обьяснил,  потом  мне  было  неудобно надоедать,  так  как  учитель  работал,  был  занят.
  Но  что   мне  запомнилось,  что  моя  жизнь  начала  сразу  меняться  после  обучения  и  инициации    1  ступени.  После  длительной  депрессии  я  нашла  много  различных  интересов,  Рейки  повела  меня.  Мне  не  нужны  были  круги  Рейки , встреча  с  практикующими  Рейки,  я  пошла своим  путём  и  всегда  со  мной  был  СВЕТ  РЕЙКИ,    который  через  3  года  привёл  меня  к  другому  учителю  Франку  Арджаве  Петтеру  , я  поднялась  на  3  ступень,  а   затем  к  японскому  учителю  Тадао  Ямагучи.
  В  этой  статье  я  хочу  обратить  внимание  на то,  что  кому  то  нужен  учитель, который  их  будет  поддерживать на  их  пути,  вести,  без  учителя  их  могут увести  с духовного  пути.  Много  людей, которые  относятся  скептически  к  Рейки,  многие  которые  ничего  и  не  знают  о  Рейки, а  делают  свои  поспешные  выводы.  Такие  люди  имеют  к  сожалению  воздействие на вновь   обучившихся  студентов,  но  сомневающихся .   А  сомневаются  они  потому,  что  ожидали  быстрых  результатов  от  практики  Рейки   и  неполучив  их ,  разочаровываются.  Таким  людям  нужна  поддержка  учителя  и  посещение  "кругов  Рейки"  для  встреч  с  единомышленниками  и  развития  своей  практики.  Люди,  которые  идут  своим  путем  без  поддержки  учителя  есть,  но  может  их  не  так  много. Очень  важно  получить  правильно  проведенную  инициацию  и  знания  у  хорошего  учителя, это играет  важную роль в   развитии  вашей  практики  Рейки.  Татьяна  Веберг,    Рейки  учитель.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar