søndag 15. januar 2017

Правильно ли вы выбрали свой путь?

      Правильно ли вы выбрали свой путь?
Я думаю, что да. Мне нравится то, чем я занимаюсь, Рейки даёт мне вдохновение, наполняет мою душу гармонией, покоем, РАДОСТЬЮ. Иногда говорят, что в жизни ничего не дается легко, нужно проявить терпение, настойчивость, веру и результат проявит себя. Вселенная проверяет нас на прочность.
В моей жизни было 3 учителя, которым я благодарна Олег Самольянов, (1, 2 ступени Рейки), Франк Арджава Петтер( Рейки Мастер/ Учитель сертификат)и Тадао Ямагучи (Дзикиден Рейки, Shoden/Okuden ) Я благодарна этим людям , моим Учителям за то, что они поделились своими знаниями со мной.  
    Фото  Учителей.
                                          Я  с  Тадао  Ямагучи  и  Франком Арджавой Петтером.


                                                         
                                                             Я с Франком Арджавой Петтером.          

                                                                  
                                                                        Я с Франком Арджавой Петтером.



                                                                   
                                                                               Я  с  Тадао  Ямагучи .

                                                                                   
                                                                                           Наша  Дзикиден  Рейки группа




Олег  Самольянов

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar