lørdag 14. januar 2017

Сокровенное искусство достижения счастья. Чудодейственное средство от всех болезней.


   Я думаю, чтобы познать и понять метод Рейки во всем своём  
   обьёме важно ознакомиться с  культурой , историей, религией Японии, менталитетом японского    народа.То, что мне интересно  я стараюсь изучить глубоко, не поверхностно, у меня такой              подход. Для меня Рейки , не метод зарабатывания денег, - а духовный путь.Хотя практикующие      Рейки несут знания, обучают других людей и цена на обучение установлена  во всем мире.            Обучение должно быть платным, так Рейки не будет обесценено , а также  происходит                  взаимообмен энергии между учителем и студентом. Я видела много практикующих Рейки и  разное отношение к этой практике. Я пишу о себе, не  отвечаю за других, каждый сам решает и  понимает искусство или метод Рейки через своё  мировоззрение и ступень духовного развития на  котором практикующий находится на данном  этапе жизненного пути. Скептикам можно ответить,  что интеллектуальные люди наверно не стали  бы тратить время и писать диссертации о  духовных практиках, таких как Рейки , научные статьи,  книги и т.д. Они не только являются    авторами, но и сами практикуют метод Рейки. Практикующие  знают людей о которых я здесь  упоминаю, Jojan Jonker, Justin B. Stein, Liad Horowitz и др. Рейки  стали использовать во многих  госпиталях мира.
 20 декабря 2016 г.
  
  



    

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar