torsdag 26. januar 2017

Мой путь в Рейки, ( часть 4) . Reiki changed my life ( part 4)


    Дальнейший  путь...
 

        Будда  : “Немногие среди людей достигают        противоположного берега. Остальные же люди только    суетятся на здешнем берегу.”


       Практикуя  Рейки ,  работая  на  интеграцией  принципов  Рейки  в  свою жизнь , Рейки      привела  меня  к  японскому учителю  Тадао   Ямагучи.   Я  прошла  обучение  в  Дзикиден    Рейки  Шоден/  Окуден   у  Тадао  сенсея  в  Германии.  Группа  была  большая , обучение  было  превосходным,  Тадао  и  Арджава  проводили обучение   вместе.  Дзикиден  Рейки  была  создана  в  2000 году  Чийоко  Ямагучи  сенсей  и  её  сыном  Тадао Ямагучи.  Чийоко  сенсей  прошла  обучение  у  Чуджиро  Хаяши  сенсей  в  1938  году .  Она  практиковала          Рейки   до  конца  своей жизни.  Дзикиден  Рейки  отличается  от  западного Усуи Шики  Риохо   Рейки , которое  идёт  от  Такаты  сенсей . Отличия    в  техниках , символах, инициации.
  Сейчас  я  занимаюсь  изучением  культуры , истории  Японии,  японской  каллиграфией,  буддийской  философии,  обучаю практикe  Рейки,  медитации.  Много  работаю  над  переводом  новой  информации  о  жизни  Микао  Усуи,  "Истории Рейки"  и  другой  интересной  информации,  которая  постоянно  появляется от  аспирантов,  исследователей ,  ученых.
  Мой  духовный  путь  шаг  за  шагом  ведет  меня дальше...

 





Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar