torsdag 26. januar 2017

Мой путь в Рейки, ( часть 3). Reiki changed my life. ( part 3)

  "Созерцай устройство этого мира, слушай слова мудрых и принимай всё хорошее и доброе как  своё. Опираясь на это, открой свою собственную дверь к истине. Не прогляди истину, которая    прямо перед тобой. Изучай течение воды в ручье, плавно и свободно огибающем камни. Учись  также у святых книг и умудрённых людей. Всё вокруг — даже горы, реки, травы и деревья —  должно стать твоим учителем. "
 Морихэй Уэсиба-основатель Айкидо.
             Мой  путь в  Рейки, ( часть  3).
 После  3 лет моей жизни  с  Рейки я  почувствовала  внутренний  импульс.  У  меня не было  желания  обучать людей,  но  я  хотела  узнать всю эту  практику,  все  тайные  аспекты учения  Рейки  и для  меня  Рейки  был  прежде  всего -  духовный  путь.  А  чтоб  познать  все  сакральные знания   нужно  пройти  все  ступени этого  пути.
 Я  стала  искать компетентного  учителя,  кто  мне  мог  дать эти  знания  и  кто  сам  прошёл  свой  путь с  Рейки и  имеющий  знания. Я написала  Франку  Арджаве  Петтеру , я  прочла  все его  книги   и  выбрала  его.  Я  не  пыталась сьэкономить деньги  на  своём  обучении,     выбрав  знания  и  качество.  Я  полетела  к  Франку  в  Мителену, Грецию.  Был  очень  длинный  путь 15  часов  перелёта  и  3  часовой  поездки  на  машине.
 Группа  была  всего  из  3  человек , обучение было  на  высшем  уровне. Я  очень рада , что  получила  обучение и  инициацию на  Рейки  учителя  у  Франка  Арджавы  Петтера. Это  было  восхитительное  время, где  я  взяла  силы на  такой  длинный  путь я  до  сих  пор  не  могу  понять.  Рейки  ведёт  меня  по жизни , шаг  за  шагом,  вверх по  ступенькам  к  свету и  безусловной  любви.


Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar