onsdag 2. august 2017

Линия Рейки связывает меня с моим учителем и Микао Усуи. Линию Рейки так же называют родословное дерево наследников Рейки.

  Для тех, кто желает  обучиться 3  ступени у  меня.
   Добро пожаловать.
   Моя ДУХОВНАЯ линия :

    Mikao Usui
    Chujiro Hayashi
    Hawayo Takata
    Филлис Лей Фурумото
    Evelyne Helbling
    Miranda and Peter Gilgen
    Ageh and Unmesha Popat
    Frank Arjava Petter
    Tatiana Ermakova Weberg

Линия Рейки связывает меня с моим учителем и Микао Усуи.
Линию Рейки так же называют родословное дерево наследников Рейки.
 В нашей программе обучения 3  ступени(3 ступень Мастер/ Учитель),  в  других школах 4  ступени.
 Для  обучения 3  ступени  требуется пройти  интервью, вы должны также рассказать, что вы знаете по 1 и  2  ступеням .
Мне звонят люди, которые хотят  обучиться 2 ступени Рейки, но  они ничего не  знают по  1 ступени(они не  помнят сколько инициаций им делали , позиции рук, историю Рейки  и  др.) Как я  могу  их обучить 2 ступени. Я предлагаю пройти обучение по 1 ступени, потом идти на  2  ступень. Те, у кого есть какие то  знания , я
предлагаю только  повторить со мной  1 ступень по  нашей программе,  потом  идти на 2  ступень.
 Я несу ответственность за  программу обучения и  знания моих  студентов.
  3 ступень Рейки занимает  длительный процесс обучения  от  7 до 10 дней.Обучение качественное. После этого  обучения вы  должны обучать  студентов 1 ,  2  и  3 ступеней.  Очень  много  информации, умение проводить инициации, поэтому  будет практика и  повторения.
 Желающие получить качественное обучение  могут связаться со  мной по    e-mail : tatiana.weberg@gmail.com   тел.+47 45071675 для получения подробной  информации, сайт:www.reikibodhi.com
 Рейки учитель  и Рейки терапевт Татьяна Веберг

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar