fredag 25. august 2017

Learn about the Roots of Reiki in Japan . ТРАДИЦИОННОЕ И НЕТРАДИЦИОННОЕ РЕЙКИ. КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ . Духовное целительство, японская система целительства.

  Немного  о  моем  учителе.
 У  меня  было  3  учителя  Усуи Рейки Шики  Риохо 1  и  2  ступени  -  Олег  Самольянов. Усуи  Рейки  Риохо  3  ступень Мастер/ учитель -  Франк  Арджава  Петтер,  Дзикиден  Рейки Шоден/  Окуден -  Тадао  Ямагучи  и  Франк  Арджава  Петтер.
 Учитель,  который  обучил  меня  на  Мастера/  учителя был  Франк  Арджава  Петтер.  У  него же  я  получила  инициацию ,  линия  Такаты  сенсей.  Мой  учитель передал  мне  знания,  научил  меня  инициировать и  обучать других  людей.  Он передал  мне  частичку  своей энергии,  я испытываю чувство  огромной  благодарности  за  полученные  знания.  
Франка  Арджаву  знают  практикующие  Рейки, он  учитель , имеющий  огромный  опыт обучения  студентов, число студентов, которых  он обучил  огромное.
 Арджава  никогда  не  пытался  изменить  систему  Рейки,  имея  большой  запас  знаний  в  буддизме,  истории  Японии,  Синто он  не  ввел  в  свою систему  обучения  никаких  новых  символов,  техник  и  других  изменений. Он  хранит  традицию,  имея  2  духовные  линии  , линию Такаты  и    Дзикиден  Рейки.  Есть и  другие  учителя,  которые  хранят  традицию,  я  испытываю  к  ним  уважение  и  почтение.
 Я  придерживаюсь  такого  же  отношения  к  традиции  Рейки  и  почтение  к  Микао  Усуи  cенсею,  поэтому  пытаюсь сохранить те  знания,  которые  получила  и  передаю их без  изменений.
 Моё обучение  в  системе  Рейки  точно  проходит  по  плану,  который  получила  от  своего  учителя.  Многие  студенты  не  понимают  традиционное  Рейки  или  Кундалини Рейки  или  Рейки-Иггдрасиль или  ещё  что то  в этом  роде , но  но  эти  изменённые  виды  практики   создали  люди, они исходят  не  от  создателя  системы  Микао  Усуи  сенсея.
 Люди  дискридетируют  японскую духовную систему  исцеления , исходящую от  великого  духовного  учителя.
 Прежде  , чем  идти  на  обучение ознакомьтесь с  духовной  японской  практикой,  линией  вашего  учителя,  ознакомьтесь с  информацией  о  Рейки у  компетентных  людей  , учителя  проводят  презентации.  Если  у  вас  есть вопросы  пишите  в  личном  сообщении, я  постараюсь дать вам  разьяснения  об  обучении и практики естественного  исцеления, пришедшей  к  нам  из  Японии.
С  любовью Рейки  учитель Татьяна  Веберг



Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar