KYOTO, JAPAN -NOV 22, 2015: Yoshiminedera Temple In Autumn. Yoshiminedera Is A Temple Of The Tendai Sect Of Japanese Buddhism And It Is The Twentieth Temple ...
Chris Marsh.
Martial Artist and Tendai Buddhist, Chris states that, during a visit to Japan in June 2000, to complete some martial arts training, he was introduced to several people all having had connections with Mikao Usui, including a 107 year old Tendai nun referred to as: 'Suzuki-san', who was one of Usui Sensei's original students from 1915 to 1920.
Chris was apparently also shown a number of artifacts related to Usui.
On a further visit to Japan in June/July 2001 he claims to have been introduced to a further 11 very elderly students of Mikao Usui, including Buddhist monks and Nuns, Shinto followers and a farmer.
Chris says he was also shown many of Usui's own papers including diaries, notes and precepts, all in his own handwriting. Apparently he was allowed to make handwritten copies of some of these documents and other copies were forwarded to him later.
Chris's contacts apparently emphasise that Usui was Tendai until the end of his
life, that the Reiki teachings were Buddhist in origin although they included some Shinto energy practices, and also that Usui Sensei did not really have a name for the system - the name used by Usui's students is 'Usui Teate' - 'Usui Hand Touch / Usui Hand Healing' and also 'Usui Do' - 'Usui Way' - that the name Reiki is not used or known by Usui's students.
According to Chris, Reiju is the most important aspect of Usui-Sensei's teachings and as such is taught very late on in training. He says there are seven levels of shinpiden (the 'Master' degree) and reiju is taught at the sixth level.
Suzuki-san
(There seems to be some confusion regarding Suzuki-san: some sources claim she is a cousin (or even niece) of Sadako Suzuki, Usui-Sensei's wife - yet others say she is Usui-Sensei's cousin).
Born in 1895, Suzuki-san apparently began her training with Usui-Sensei when she was 20 years old.
The focus of Usui-Sensei's teachings, according to Suzuki-san, was on self-realization. The ability to heal others was seen simply as a beneficial side effect of 'working on self', and not only was healing of others not central to the teachings but the whole approach to healing is different to that found in the system we know as 'Reiki'.
www.aetw.org/reiki_history
Крис Марш
Художник и буддист школы Тендай, Крис заявляет, что во время визита в Японию в июне 2000 года для завершения обучения по боевым искусствам он познакомился с несколькими людьми, у которых были связи с Микао Усуи, включая 107-летнюю монахиню Тендай, называемую : «Suzuki-san», которая была одним из первых учеников Усуи Сэнсэя с 1915 по 1920 год.
По-видимому, Крису также было показано несколько артефактов, связанных с Усуи.
В ходе дальнейшего визита в Японию в июне / июле 2001 года он утверждает, что его познакомили с еще 11 очень пожилыми учениками Микао Усуи, включая буддийских монахов и монахинь, последователей синтоистов .
Крис говорит, что ему также показали многие личные бумаги Усуи, включая дневники, заметки и заповеди, все в Усуи почерке. По-видимому, ему было разрешено сделать рукописные копии некоторых из этих документов, а другие копии были отправлены ему позже.
Контакты Криса, по-видимому, подчеркивают, что Усуи был буддистом секты Тендай до конца его жизни,
что учения Рейки было буддистским по происхождению, хотя они включали некоторые энергетические практики Синто, а также то, что Усуи-сенсэй на самом деле не имел имени для системы - имя, используемое учениками Усуи, - «Усуи-Теате» - Usui Hand Healing ', а также «Usui Do» - «Usui Way» - имя Рейки не используется или не известно ученикам Усуи.
По словам Криса, Рейджу является самым важным аспектом учения Усуи. Он говорит, что есть семь уровней shinpiden (степень магистра), а Рейджу обучается на шестом уровне.
Сузуки-Сан -
(Кажется, есть некоторая путаница в отношении Сузуки-сан: некоторые источники утверждают, что она двоюродная сестра (или даже племянница) Садако Сузуки, жена Усуи-Сенсэя, но другие говорят, что её двоюродный брат Усуи-Сенсэй).
Родившись в 1895 году, Сузуки-сан, очевидно, начала тренироваться с Усуи-сенсеем, когда ей было 20 лет.
В соответствии с учением Усуи-Сeнсэя, по словам Сузуки-сан, он был на самореализации. Способность исцелять других было видна просто как побочный эффект «работы над собой», а не только исцеление других, не относящихся к учениям, но весь подход к исцелению отличается от того, что мы находим в системе, которую мы знаем как " Рейки."
Моё дополнение. Мы знаем систему, которую нам передала Таката сенсей и Чуджиро Хаяши сенсей. Хаяши сенсей также был учеником Микао Усуи, в 1925 году он стал Шиханом. Хаяши сенсей в 1931 году покинул Гаккай и изменил систему преподавания. Он был капитан в запасе , военный врач и имел познания в медицине. Если Судзуки сан и обучалась у Микао Усуи , она скорее всего не была Шиханом, я думаю, что Микао Усуи также менял систему преподавания , скорее всего Судзуки сан он обучал вначале , позже когда появилась организация Гаккай , система преподавания была изменена и были введены целительские техники, так как Усуи сенсей помогал исцелять людей во время землетрясения Канто 1923. Может быть обучение в монастыре Тендай и в додзё было неодинаково. То, что нам передали Хаяши сенсей и Таката сенсей очень отличается от того , что рассказал нам Крис Марш.
Ingen kommentarer:
Legg inn en kommentar