onsdag 17. januar 2018

Рейки 2 ступень.

Рейки 2 ступень.
На 2 ступени Рейки студенты получают одну ИНИЦИАЦИЮ. Основная программа 2 ступени работа с Символами Рейки. Ваш учитель должен вам обьяснить как правильно писать Символы , обьяснить их значение, техники работы с Символами. Обучение 2-3 дня. Помню как меня обучали, устной традиции, 1 день учитель написал Cимволы, затем я училась писать, после этого он забрал все листочки. Когда я ушла домой у меня не было Cимволов с собой. На второй день я пришла и писала СИМВОЛЫ без подсказки, дистационный символ трудно запомнить, я немного ошиблась, учитель проверил мое написание . Если вы написали Символ неправильно, исправлять не нужно, просто начать писать снова. Символы  Рейки  нельзя  перечеркивать,  листочки  с  символами  рвать,  мять, их  можно  сворачивать в трубочку,  символы  священны.   После инициации Символы входят в ауру студента, поэтому кто проходит инициацию по скайпу , такого не происходит, учитель передаёт вам контактно частичку своей энергии. Вы должны уметь правильно писать и визуализировать Символы и только после  этого вы сможете с ними работать.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar