søndag 21. januar 2018

Наш учитель Франк Арджава Петтер повторяет Принципы Рэйки на японском.


Наш учитель Франк Арджава Петтер повторяет Принципы Рэйки на японском.
Каждое утро мы просыпаемся для того, чтобы радоваться наступившему дню, этой драгоценной жизни, которая у нас есть, только здесь в этой жизни, в человеческом теле , мы можем помогать людям, животным, достичь просветления, через СОСТРАДАНИЕ, духовное развитие и исцеление своего ума.
Медитация Гассё.
Я заметила, когда повторяешь Принципы Рэйки  на японском, как котодаму , они действительно лучше работают, я проверила на себе. Если я беспокоюсь или немного волнуюсь, я закрываю глаза , руки в Гассё и повторяю принципы 3 раза. Я думаю, что их можно повторять и 9 раз и 12. Вы можете использовать четки христианские или буддийские, не играет роли и повторять ПРИНЦИПЫ РЕЙКИ, , как мантру.
Эти слова входят в наше сознание, создавая пространство вокруг нас , защищая от вторжение других негативных энергий. Мысль материальна. У СЛОВА есть Дух , тонкая энергия. Поэтому японцы вешают на стене в доме или учебном зале ( додзе) изречение, принципы, высказывание великих людей, написанные каллиграфически. В моей  Рэйки  студии  на  стене  тоже Принципы  Рэйки , хотелось бы научиться иx написать каллиграфии на более высоком уровне своей рукой. 
 
 

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar