lørdag 20. januar 2018

Рэйки можно совмещать с различными другими методами и практиками.


Фото Рэйки и массаж. 
Когда я делала массаж пациенту , пациент одновременно получал Рейки и обычно люди засыпали и расслаблялись. потому что идёт двойное действие, из рук целителя идёт Рейки и одновременно я использую техники из классического массажа.
Рэйки можно совмещать с различными другими методами и практиками, йогой, рефлексотерапией, ароматерапией , гомеопатией, акупунктурой , шиатцу, различными видами альтернативной медицины, Аюрведой, психологией и т.д.
Почему нет... Терапевт по альтернативной медицине может иметь много различных методик помощи людям. Но я считаю ( это не только моё мнение, но и многих людей, которые практикуют метод Рэйки) не стоит в практику добавлять другие символы и проводить дистационные настройки. Я не хочу никому ничего навязывать, каждый сам решает , у каждого своё мнение . Техника с кристаллами есть в Рэйки ( 2 ступень обучения), кристаллы можно заряжать символами Рэйки , но говорить то, что кристаллы могут исцелить от рака или других серьёзных заболеваний, это обман людей.
 
 

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar