ИНФОРМАЦИЮ, которую я здесь ставлю для продвинутых практиков Рейки, теx кто имеет 3 ступень. Эту информацию вы можете использовать на своих семинарax для своих студентов, если вы будете делиться, пожалуйста указывайте источник, это мой труд, которым я делюсь с другими практикующими , внося свой маленький вклад в расспространении знаний об этой чудесной практикe, пришедшей к нам из Японии , называемой РЕЙКИ - "секретное искусство обретения счастья, " так называл создатель свою систему.
Усуи Микао сенсей был духовным искателем. В 1919 - 1922 годы он жил в Дзен монастыре , изучал сутры, в этот период времени он соблюдал монашескую дисциплину, изучал аскетическую практику и медитацию. Он искал путь достижения счастья , как и каждый буддист пытался достичь просветления через ДУХОВНУЮ ПРАКТИКУ. После 21 дня аскеты, поста и медитации он достиг состояния сатори и обрёл дар целительства.
Усуи открыл додзё ( учебный центр) в Токио: к нему приезжали люди со всей Японии на обучение и исцеление. Дар целительства, который он обрёл он назвал Рейки, а свою систему исцеления УСУИ РЕЙКИ РИОХО. ( УСУИ РЕЙКИ МЕТОД) . В тот период времени в Японии было много целителей , которые использовали метод исцеления с помощью наложения рук. Эпоха Мэйдзи (яп. 明治時代 мэйдзи дзидай) — период в истории Японии с 23 октября 1868 года по 30 июля 1912 года, когда императором был Муцухито. Этот период ознаменовался отказом Японии от самоизоляции и становлением её как мировой державы. Реставрация Мэйдзи (яп. 明治維新 Мэйдзи Исин), известная также как Обновление Мэйдзи и Революция Мэйдзи — комплекс политических, военных и социально-экономических реформ в Японии 1868—1889 годов, превративший отсталую аграрную страну в одно из ведущих государств мира. Являлась переходом от самурайской системы управления в лице сёгуната к прямому императорскому правлению в лице императора Муцухито и его правительства. Политика реставрации существенно повлияла на государственный строй, законодательство, Императорский двор, провинциальную администрацию, финансы, промышленность, дипломатию, образование, религию и другие сферы жизни японцев.
Преобразования времен реставрации Мейдзи изменили религиозную карту Японии. После провозглашения в 1868 году курса на восстановление древнего японского государства, правительство решило сделать местное язычество синто государственной религией. В том же году был издан указ о разграничении синто и буддизма, положивший конец тысячелетней традиции синто-буддистского синкретизма. Языческие святилища и буддистские монастыри были разграничены, а тысячи буддистских храмов ликвидированы. Среди японских чиновников, интеллектуалов и мещан возникло мощное антибуддистское движение. В 1870 году Император провозгласил «Декларацию о великом учении», по которой синто становилось государственной религией Японии. Все синтоистские святилища Японии были интегрированы в одну организацию, во главе с Императором как синтоистским первосвященником. День рождения императора и день основания японского государства были объявлены государственными праздниками.
На фоне огосударствления синто, японское правительство продолжало политику запрета христианства, унаследованную с конца XVI века. Лица, которые исповедовали эту религию, преследовались властями и наказывались смертной казнью. Лишь под давлением западных государств, в 1873 году, японское правительство отменило все запреты. Благодаря этому в Японии стали прибывать католические и протестантские миссионеры, которые, кроме проповедования христианства, способствовали становлению в Японии системы образования и здравоохранения западного образца. Новая религия стала популярной среди японской интеллигенции, однако в правительственных кругах и особенно в армии к христианам, как и раньше, относились враждебно.
В ходе реставрации Мэйдзи в стране особый импульс развития получило издательское дело и журналистика. В Токио стали выходить ежедневные газеты и журналы. Они способствовали формированию гражданского общества, печатая не только новости, но и критические статьи на актуальные политико-социальные проблемы.
В 1872 году японское правительство приняло европейскую систему летоисчисления и григорианский календарь. 3 числа 12 месяца 5 года было провозглашено Императором Мэйдзи 1 января 1872 года. Новый календарь стал использоваться в официальной правительственной документации, региональных администрациях, армии и т. д.
Модернизация сильно изменила быт японцев. В крупных городах начали носить западную одежду и короткие прически. Сначала этой моды придерживались чиновники и военные, но со временем она получила распространение среди широких слоев населения. В Токио и Иокогаме появились первые кирпичные дома, газовые фонари, а также новый вид транспорта — рикша. Постепенно, с развитием транспорта и издательского дела, новая мода на западные новинки распространилась из городов в японскую провинцию. Несмотря на положительные сдвиги, модернизация нанесла сильный ущерб традиционной культуре и мировоззрению японцев. Немало культурных достижений Японии были вывезены за границу как хлам, осев в частных коллекциях и музеях США, Франции и Великобритании.
В результате реставрации Япония «прыгнула» в Новое время. Была реорганизована армия. Начато строительство полноценного военного флота. Реформа государственного устройства, социальная и экономические реформы, а также отказ от самоизоляции создали благоприятные условия для развития Японии в конкурентоспособное, в том числе экономически, общество.
С одной стороны, Япония избежала риска попасть в полную политическую зависимость от европейских держав или США. С другой стороны, включившись в экономическую и политическую гонку с Европой, Япония ушла далеко вперед в сравнении с другими восточно-азиатскими государствами.
Информация , которую опубликовал Джастин Стейн переведена мною, в ней он предполагает, что Усуи и его лучшие ученики не рекламировали о своих занятиях и лечении. Усуи не любил ставить публикации. Это связано с тем, что как и в других традиционных японских искусствах практика Усуи Рейки Риохо идет через секретную передачу от учителя к ученику. Даже те ученики, которые достигли уровня Окуден , не могут делиться своими знаниями с учениками 1 ступени . Усуи обучал студентов по мере их продвижения в практике. Предполагают, что некоторые документы были сожжены членами общества Гаккай во время войны. Может быть осталась какая то литература , документы общества Гаккай , которые обьясняют убеждения и правила общества Гаккай и техники Усуи Рейки Риохо , но все находится или в частной коллекции ,- иx не раскрывают общественности.
Нынешний Гаккай не раскрывает и не описывает свои практики для не членов общества. То , что мы знаем записано на мемориале Усуи, многое передал нам Хаяши сенсей . Усуи сенсей почитал императора Мейдзи , на всех собраниях читалась его поэзия, это входило в программу обучения. Важным элементом были 5 заповедей , которые написаны на мемориале УСУИ сенсея. Чтение принципов и поэзии императора Мейдзи было отличительной чертой практики УСУИ РЕЙКИ РИОХО.
Чтение gyosei и gokai было основанием для медитации, чтобы очистить КОКОРО.
Позже будет добавление к этой статье.
30 июля 1912 года, в связи со смертью императора Мэйдзи, Ёсихито стал новым императором Японии. Девиз правления покойного монарха — Мэйдзи, был заменен на новый — Тайсё. В ноябре 1915 года, после трёхлетнего траура, новый император официально прошёл церемонию интронизации. Ёсихито в детстве страдал менингитом. В молодые годы болезнь отступила, но на следующий год после интронизации монарх снова заболел. Из-за этого он не мог полностью выполнять свои государственные обязанности. В частности, после 1919 года церемония открытия парламента происходила в его отсутствие. Поэтому в 1921 году правительство Японии назначило больному монарху регента — его старшего сына, наследного принца Хирохито. 25 декабря 1926 года император умер в 47-летнем возрасте и получил посмертное имя Император Тайсё. Хирохи́то - император Сёва (яп. 昭和天皇 сё:ва тэнно:), (29 апреля 1901 — 7 января 1989) — 124-й император Японии с 25 декабря 1926 года. Генералиссимус японских войск, имел чин британского почётного генерала (1921), а затем — почётного фельдмаршала (26 июня 1930; титул отозван в 1942 году). На Западе известен под данным ему при рождении именем Хирохито (букв. «изобилие и добродетель»). Тронное имя (девиз правления) Сёва означает «Просвещённый мир». wiki.
Усуи Микао сенсей был духовным искателем. В 1919 - 1922 годы он жил в Дзен монастыре , изучал сутры, в этот период времени он соблюдал монашескую дисциплину, изучал аскетическую практику и медитацию. Он искал путь достижения счастья , как и каждый буддист пытался достичь просветления через ДУХОВНУЮ ПРАКТИКУ. После 21 дня аскеты, поста и медитации он достиг состояния сатори и обрёл дар целительства.
Усуи открыл додзё ( учебный центр) в Токио: к нему приезжали люди со всей Японии на обучение и исцеление. Дар целительства, который он обрёл он назвал Рейки, а свою систему исцеления УСУИ РЕЙКИ РИОХО. ( УСУИ РЕЙКИ МЕТОД) . В тот период времени в Японии было много целителей , которые использовали метод исцеления с помощью наложения рук. Эпоха Мэйдзи (яп. 明治時代 мэйдзи дзидай) — период в истории Японии с 23 октября 1868 года по 30 июля 1912 года, когда императором был Муцухито. Этот период ознаменовался отказом Японии от самоизоляции и становлением её как мировой державы. Реставрация Мэйдзи (яп. 明治維新 Мэйдзи Исин), известная также как Обновление Мэйдзи и Революция Мэйдзи — комплекс политических, военных и социально-экономических реформ в Японии 1868—1889 годов, превративший отсталую аграрную страну в одно из ведущих государств мира. Являлась переходом от самурайской системы управления в лице сёгуната к прямому императорскому правлению в лице императора Муцухито и его правительства. Политика реставрации существенно повлияла на государственный строй, законодательство, Императорский двор, провинциальную администрацию, финансы, промышленность, дипломатию, образование, религию и другие сферы жизни японцев.
Преобразования времен реставрации Мейдзи изменили религиозную карту Японии. После провозглашения в 1868 году курса на восстановление древнего японского государства, правительство решило сделать местное язычество синто государственной религией. В том же году был издан указ о разграничении синто и буддизма, положивший конец тысячелетней традиции синто-буддистского синкретизма. Языческие святилища и буддистские монастыри были разграничены, а тысячи буддистских храмов ликвидированы. Среди японских чиновников, интеллектуалов и мещан возникло мощное антибуддистское движение. В 1870 году Император провозгласил «Декларацию о великом учении», по которой синто становилось государственной религией Японии. Все синтоистские святилища Японии были интегрированы в одну организацию, во главе с Императором как синтоистским первосвященником. День рождения императора и день основания японского государства были объявлены государственными праздниками.
На фоне огосударствления синто, японское правительство продолжало политику запрета христианства, унаследованную с конца XVI века. Лица, которые исповедовали эту религию, преследовались властями и наказывались смертной казнью. Лишь под давлением западных государств, в 1873 году, японское правительство отменило все запреты. Благодаря этому в Японии стали прибывать католические и протестантские миссионеры, которые, кроме проповедования христианства, способствовали становлению в Японии системы образования и здравоохранения западного образца. Новая религия стала популярной среди японской интеллигенции, однако в правительственных кругах и особенно в армии к христианам, как и раньше, относились враждебно.
В ходе реставрации Мэйдзи в стране особый импульс развития получило издательское дело и журналистика. В Токио стали выходить ежедневные газеты и журналы. Они способствовали формированию гражданского общества, печатая не только новости, но и критические статьи на актуальные политико-социальные проблемы.
В 1872 году японское правительство приняло европейскую систему летоисчисления и григорианский календарь. 3 числа 12 месяца 5 года было провозглашено Императором Мэйдзи 1 января 1872 года. Новый календарь стал использоваться в официальной правительственной документации, региональных администрациях, армии и т. д.
Модернизация сильно изменила быт японцев. В крупных городах начали носить западную одежду и короткие прически. Сначала этой моды придерживались чиновники и военные, но со временем она получила распространение среди широких слоев населения. В Токио и Иокогаме появились первые кирпичные дома, газовые фонари, а также новый вид транспорта — рикша. Постепенно, с развитием транспорта и издательского дела, новая мода на западные новинки распространилась из городов в японскую провинцию. Несмотря на положительные сдвиги, модернизация нанесла сильный ущерб традиционной культуре и мировоззрению японцев. Немало культурных достижений Японии были вывезены за границу как хлам, осев в частных коллекциях и музеях США, Франции и Великобритании.
В результате реставрации Япония «прыгнула» в Новое время. Была реорганизована армия. Начато строительство полноценного военного флота. Реформа государственного устройства, социальная и экономические реформы, а также отказ от самоизоляции создали благоприятные условия для развития Японии в конкурентоспособное, в том числе экономически, общество.
С одной стороны, Япония избежала риска попасть в полную политическую зависимость от европейских держав или США. С другой стороны, включившись в экономическую и политическую гонку с Европой, Япония ушла далеко вперед в сравнении с другими восточно-азиатскими государствами.
Интересная
информация. . Из этой информации
ясно почему общество, Гаккай созданное Микао Усуи сенсеем было
закрытым.
..."Аресты и надзор за экстрасенсами и целителями были обычным делом во времена Мэйдзи, тогда не приветствовалось все, что отклонялось от установленной нормы. Названная в честь императора Мэйдзи, эта эпоха в японской истории осталась как Реставрация 1868 года — время всесторонней модернизации японского общества, основанной на заимствовании западных технологий. До этого более двух веков Япония была официально закрыта для всего остального мира, долгое время правящий режим сёгунов клана Токугава разжигал в стране ксенофобию и активно противился всяким контактам Японии с другими странами. Страна жила в изоляции от западного мира и западных влияний, но Реставрация Мэйдзи попыталась исправить положение. Западные знания и науки, особенно медицина, естественные дисциплины, навигация и артиллерийское дело, быстро воспринимались в обществе, которое жаждало вхождения в новую эру.
Но такое рьяное обретение нового сопровождалось и отказом от многого старого. Деятельность, так или иначе связанная со сверхъестественными способностями человека, попадала под особое подозрение. Например, в 1873 году вышел закон, запрещающий практику медиумам и экстрасенсам. На следующий год очередной закон запретил деятельность знахарей и экстрасенсов–целителей как противоречащую традиционной медицине. В действительности же медицина сама переживала значительные изменения в то время. В течение 1500 лет канпо, или японская медицина лекарственных трав, основанная на традиционной китайской медицине, безраздельно господствовала в системе здравоохранения Японии. В угоду ориентации на все западное во времена Реставрации Мэйдзи канпо, несмотря на свою длинную историю и клинически доказанную эффективность, была отвергнута как наивная и ненаучная по сравнению с такими западными дисциплинами, как анатомия и хирургия. В 1875 году правительство Мэйдзи обязало всех врачей пройти официальную аттестацию по основам западной медицины для получения лицензии на право работы, что нанесло окончательный удар по народному целительству. С 1906 года только лицензированные врачи могли практиковать канпо. Еще с 1882 года действовало постановление, разрешающее обращение за помощью к экстрасенсам только для тех пациентов, которые уже находятся под наблюдением врача.
Танака Морихэй (1882–1928), например, мог видеть сквозь тела и излечивать болезни. В 1911 году он демонстрировал свои экстрасенсорные возможности в Китае и Монголии, где его объявили божеством в человеческом облике. Харизматичный Танака, контролирующий сознание и дух методом рэйси, принимал активное участие в общественной жизни, баллотировался в палату представителей японского парламента, основал лечебную клинику и конфликтовал с последователями секты Омото.
Другой противоречивой фигурой был Хамагути Югаку (1878–1943), целитель, который лечил своих пациентов, рассекая руками воздух. Его терапия, наверное, была эффективна, так как даже журналисты, полицейские детективы и представители японской аристократии становились его пациентами. В 1926 году Хамагути съездил в Америку, чтобы продемонстрировать свои возможности и посоревноваться с другими волшебниками, которых он победил, и получил значительную сумму призовых денег. В детстве его считали странноватым и отстающим в развитии, в то время как Хамагути предсказывал судьбы и учился на монаха. Повзрослев, он четырежды женился и имел много любовниц. В своем огромном доме Хамагути почти каждую ночь устраивал вечеринки с сакэ якобы для того, чтобы рассеять грусть, которую он постоянно ощущал. По мере того как слава целителя росла, люди днем и ночью осаждали его дом, по полиция, направляемая властями, с неодобрением относившимися к деятельности экстрасенса, много раз арестовывала его. Обычно Хамагути отпускали, так как доказательств его запрещенной деятельности не было, а то, что он делал, всегда можно было выдать за обычное лечение."
Информация из книги Росс Катриэн "ЯПОНИЯ СВЕРХЕСТЕСТВЕННАЯ И МИСТИЧЕСКАЯ."
..."Аресты и надзор за экстрасенсами и целителями были обычным делом во времена Мэйдзи, тогда не приветствовалось все, что отклонялось от установленной нормы. Названная в честь императора Мэйдзи, эта эпоха в японской истории осталась как Реставрация 1868 года — время всесторонней модернизации японского общества, основанной на заимствовании западных технологий. До этого более двух веков Япония была официально закрыта для всего остального мира, долгое время правящий режим сёгунов клана Токугава разжигал в стране ксенофобию и активно противился всяким контактам Японии с другими странами. Страна жила в изоляции от западного мира и западных влияний, но Реставрация Мэйдзи попыталась исправить положение. Западные знания и науки, особенно медицина, естественные дисциплины, навигация и артиллерийское дело, быстро воспринимались в обществе, которое жаждало вхождения в новую эру.
Но такое рьяное обретение нового сопровождалось и отказом от многого старого. Деятельность, так или иначе связанная со сверхъестественными способностями человека, попадала под особое подозрение. Например, в 1873 году вышел закон, запрещающий практику медиумам и экстрасенсам. На следующий год очередной закон запретил деятельность знахарей и экстрасенсов–целителей как противоречащую традиционной медицине. В действительности же медицина сама переживала значительные изменения в то время. В течение 1500 лет канпо, или японская медицина лекарственных трав, основанная на традиционной китайской медицине, безраздельно господствовала в системе здравоохранения Японии. В угоду ориентации на все западное во времена Реставрации Мэйдзи канпо, несмотря на свою длинную историю и клинически доказанную эффективность, была отвергнута как наивная и ненаучная по сравнению с такими западными дисциплинами, как анатомия и хирургия. В 1875 году правительство Мэйдзи обязало всех врачей пройти официальную аттестацию по основам западной медицины для получения лицензии на право работы, что нанесло окончательный удар по народному целительству. С 1906 года только лицензированные врачи могли практиковать канпо. Еще с 1882 года действовало постановление, разрешающее обращение за помощью к экстрасенсам только для тех пациентов, которые уже находятся под наблюдением врача.
Танака Морихэй (1882–1928), например, мог видеть сквозь тела и излечивать болезни. В 1911 году он демонстрировал свои экстрасенсорные возможности в Китае и Монголии, где его объявили божеством в человеческом облике. Харизматичный Танака, контролирующий сознание и дух методом рэйси, принимал активное участие в общественной жизни, баллотировался в палату представителей японского парламента, основал лечебную клинику и конфликтовал с последователями секты Омото.
Другой противоречивой фигурой был Хамагути Югаку (1878–1943), целитель, который лечил своих пациентов, рассекая руками воздух. Его терапия, наверное, была эффективна, так как даже журналисты, полицейские детективы и представители японской аристократии становились его пациентами. В 1926 году Хамагути съездил в Америку, чтобы продемонстрировать свои возможности и посоревноваться с другими волшебниками, которых он победил, и получил значительную сумму призовых денег. В детстве его считали странноватым и отстающим в развитии, в то время как Хамагути предсказывал судьбы и учился на монаха. Повзрослев, он четырежды женился и имел много любовниц. В своем огромном доме Хамагути почти каждую ночь устраивал вечеринки с сакэ якобы для того, чтобы рассеять грусть, которую он постоянно ощущал. По мере того как слава целителя росла, люди днем и ночью осаждали его дом, по полиция, направляемая властями, с неодобрением относившимися к деятельности экстрасенса, много раз арестовывала его. Обычно Хамагути отпускали, так как доказательств его запрещенной деятельности не было, а то, что он делал, всегда можно было выдать за обычное лечение."
Информация из книги Росс Катриэн "ЯПОНИЯ СВЕРХЕСТЕСТВЕННАЯ И МИСТИЧЕСКАЯ."
Информация , которую опубликовал Джастин Стейн переведена мною, в ней он предполагает, что Усуи и его лучшие ученики не рекламировали о своих занятиях и лечении. Усуи не любил ставить публикации. Это связано с тем, что как и в других традиционных японских искусствах практика Усуи Рейки Риохо идет через секретную передачу от учителя к ученику. Даже те ученики, которые достигли уровня Окуден , не могут делиться своими знаниями с учениками 1 ступени . Усуи обучал студентов по мере их продвижения в практике. Предполагают, что некоторые документы были сожжены членами общества Гаккай во время войны. Может быть осталась какая то литература , документы общества Гаккай , которые обьясняют убеждения и правила общества Гаккай и техники Усуи Рейки Риохо , но все находится или в частной коллекции ,- иx не раскрывают общественности.
Нынешний Гаккай не раскрывает и не описывает свои практики для не членов общества. То , что мы знаем записано на мемориале Усуи, многое передал нам Хаяши сенсей . Усуи сенсей почитал императора Мейдзи , на всех собраниях читалась его поэзия, это входило в программу обучения. Важным элементом были 5 заповедей , которые написаны на мемориале УСУИ сенсея. Чтение принципов и поэзии императора Мейдзи было отличительной чертой практики УСУИ РЕЙКИ РИОХО.
Чтение gyosei и gokai было основанием для медитации, чтобы очистить КОКОРО.
Позже будет добавление к этой статье.
30 июля 1912 года, в связи со смертью императора Мэйдзи, Ёсихито стал новым императором Японии. Девиз правления покойного монарха — Мэйдзи, был заменен на новый — Тайсё. В ноябре 1915 года, после трёхлетнего траура, новый император официально прошёл церемонию интронизации. Ёсихито в детстве страдал менингитом. В молодые годы болезнь отступила, но на следующий год после интронизации монарх снова заболел. Из-за этого он не мог полностью выполнять свои государственные обязанности. В частности, после 1919 года церемония открытия парламента происходила в его отсутствие. Поэтому в 1921 году правительство Японии назначило больному монарху регента — его старшего сына, наследного принца Хирохито. 25 декабря 1926 года император умер в 47-летнем возрасте и получил посмертное имя Император Тайсё. Хирохи́то - император Сёва (яп. 昭和天皇 сё:ва тэнно:), (29 апреля 1901 — 7 января 1989) — 124-й император Японии с 25 декабря 1926 года. Генералиссимус японских войск, имел чин британского почётного генерала (1921), а затем — почётного фельдмаршала (26 июня 1930; титул отозван в 1942 году). На Западе известен под данным ему при рождении именем Хирохито (букв. «изобилие и добродетель»). Тронное имя (девиз правления) Сёва означает «Просвещённый мир». wiki.
Ingen kommentarer:
Legg inn en kommentar