torsdag 28. februar 2019

Рейки для животных. Reiki for animals.

Немного  обо  мне.
  Меня  зовут  Татьяна   Веберг.

28.02.2019




bilde.png








У  меня  несколько школ  обучения   1  и  2  ступени  Рейки  Усуи  Шики  Риохо  (  Учитель  Олег  Самольянов   Москва),
Дзикиден  Рейки  Шоден/  Окуден (  1  и  2   ступени  ,   Учителя  Франк  Арджава  Петтер  и  Тадао  Ямагучи  Мюнхен)
Рейки  Мастер/  учитель  западная  линия  Такаты  сенсей  с  добавлением  японских  техник  по  методике   Франка  Арджавы  Петтера  (  Учитель  Франк  Арджава  Петтер  обучал  и  инициировал  на Маcтера  /  учителя Греция)
 Моя  духовная  линия: 

    Mikao Usui
    Chujiro Hayashi
    Hawayo Takata

    Филлис Лей Фурумото
    Evelyne Helbling
    Miranda and Peter Gilgen
    Ageh and Unmesha Popat
    Frank Arjava Petter
    Tatiana Ermakova Weberg

                                   Фото  с  учителями.


 


Я  в  данное   время  проживаю  в  Норвегии  ,  обучаю  и  работаю  в  Норвегии ,  иногда   прилетаю  в  Москву.
  Много  времени  уделяю  в  работе  с  животными  ,  как  контактно,  так  и  дистационно.
 




Я  создала  небольшую  группу,  где  мы  помогаем  животным  ,  проводя  дистационные  сеансы.  Вот   ссылка  на  нашу  группу.  "   Рейки  лечение  для  животных  всех  стран" : https://www.facebook.com/groups/Animalslovereiki/ 

  Мы  в  основном  работаем  по  фото  ,  люди  присылают  фото  животных,  указывая  имя  ,  город  и проблему.
В  дистационных  сеансах  также  нужен  опыт,  знание  и  практика.   Всё,    приходит  с  практикой ,  энергия  которая  исходит  из  рук  целителя  увеличивается  с  опытом  работы.
  Когда  вы  приобретаете  опыт  в  проведении  дистационных  сеансов  ,  вы  начинаете  чувствовать  ощущения  в  руках,   какой  уровень  Бёсэн   и  насколько  сильно  заблокирован  данный  орган  или реакция  животного  на  проведение  лечения.
Дистационные   сеансы требуют  много   работы  с  животными,  каждодневное   лечение  , я  обычно   делаю  не  меньше  30  мин.   Можно  больше,   Рейки  много  не  бывает.  Энергия  идёт  на  тот  орган  или  участоk  тела,  где  она  необходима.
 Когда  вы  начинаете  сеанс,  обычно  животные  как  бы  знакомятся  с  этим  потоком,  потом  когда  они  ощущают  тепло  и  релаксацию, они  начинают  более  открыты  к  такому  виду  лечения.
 Животные  более  чувствительны  к  различным  видам  энергии,  особенно  кошки.
 В  нашей  группе  много  хороших  отзывов   и  благодарностей  от  владельцев  животных.  От  этого  становится  очень  тепло  и  радостно  ,  мы  понимаем,  что  мы  можем  чем  то  помочь  всем  живым  существам,  внести  свой  маленький  вклад  на  благо  всех  живых  существ  не  только  людей  ,  но  и  животных.  Метод  Рейки  расспространился  по  всему  миру,   сейчас  его  стали  применять  в  лучших  госпиталяx  мира ,  а   также  ветеринары  во  многих  центрах  для лечения  животных  в  комплексе  с   классической  медициной.

Я  много  работаю  контактно  как  с  людьми,  так  и  c  животными.
  Хотелось  бы  написать  о  моей  кошке  Василисе.  Ей  12  лет,  ей  очень  нравится,  когда  я  ей  делаю  сеансы  Рейки.  Она  ложится  на  спину  и  подставляет  мне   живот,  грудь  , чтоб  я  ей  давала  Рейки.  Иногда  так  лежит  30-  40  мин  и  издает  мурлыкающее  пение.  Но  иногда  берет  малое  количество  энергии  (  10  мин  по  времени  )  и  уходит.
 У  меня  есть  видео,  здесь    фото  Рейки  сеансов  для  Василисы.

 


В  конце  моей  статьи,  хотелось  поблагодарить  моих  учителей,  читателей  ,  благодарю  за  ваше  внимание.  Те,  кто  ещё  сомневаeтся  идти  ли  на  обучение ,  хочу  развеять  ваши  сомнения.  Практика  Рейки  изменила  мою  жизнь  к  лучшему.  С благодарностью  Веберг  Татьяна.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar