fredag 9. november 2018

Обучение на Рейки Мастера/ учителя. ( 3 ступень)


 Обучение  на  Рейки Мастера/  учителя.  ( 3  ступень).
КАЧЕСТВЕННОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБУЧЕНИЕ.



Вчера  мне  задали  вопрос: "  По  каким критериям  вы берете учеников на   Мастерскую  ступень ? "
 Может  кому  то  интересно,  я  обьясню.
  В  моем  обучении  3  Ступени. Мастер  /   учитель  3  ступень.  Линия  Такаты  сенсей.
 Я   обучаю  по  системе  Франка  Арджавы  Петтера , моего  учителя,  он  передал  мне  знания  и  инициировал  меня  на   Рейки Мастера/ учителя.  Моя  духовная  линия : Mikao Usui - Chujiro Hayashi - Hawayo Takata - Филлис Лей Фурумото - Evelyne Helbling - Miranda and Peter Gilgen - Ageh and Unmesha Popat - Frank Arjava Petter - Tatiana Weberg .

 Если  вы  пройдете  обучение  у  меня  на  Мастера /  учителя,  после  моей  фамилии  будет  ваша  фамилия , это  будет  вашей  Духовной  линией.   Духовая  линия связывает  вас  с вашим  учителем  и  создателем  системы  Микао  Усуи  Сенсеем,  а также  с  учителями :  Хавайо Таката  сенсей,  Чуджиро  Хайяши  сенсей  и  другими.








 Я  ОЧЕНЬ  ОТВЕТСТВЕННО  отношусь  к  своим  обязанностям,  передачи  знаний  и  процессу  ИНИЦИАЦИИ.
 Я  не  провожу  дистационных  инициаций.  Обучение  на  3  ступень  занимает  7  дней. ( 5  -  6  часов  в  день) . Если  есть  желание  можно  взять  ещё  один  день на  Каллиграфию  Символов  2  ступени  и  Символа  Рейки. Я  занимаюсь  каллиграфией  и  могу  показать  вам, как  писать  СИМВОЛЫ  каллиграфически.  Мы  можем  попрактиковать вместе.
  Перед  тем, как  инициировать  студента  на Рейки  Мастера,  я  провожу  интервью. Я  расспрашиваю  студента  у  кого  он/  она  обучался, какие  знания  приобрёл, задаю  вопросы  по  1  ступени, затем  по  2  , спрашиваю  как  он /она  были  инициированы  дистационно  или  контактно,  после  этого  мы  договариваемся  о  времени  для  проведения  семинаров.
 Что  важно  для  Мастера /  учителя :
 1.  Уметь  проводить  семинар  1  ступени.
 2.  Уметь  проводить  семинар  2  ступени.
 3.  Уметь  проводить  семинар  3  ступени.

Проводить  инициации 1, 2, 3  ступенeй. 
Конечно  никто  сразу  не  становится  хорошим  учителем,  нужен  опыт, работа  над  своим  духовным  развитием,  быть  постоянно  в  поискax  новых  знаний, самосовершенствования,  интегрировать  Принципы  Рейки  в  свою  жизнь, постоянно  нарабатывать  опыт,  работать с  энергией  Рейки  каждый  день, развивать  чувствительность в  руках  и  поднимать  уровень вибрации  своего  внутреннего  КИ,  развивать  сострадание  и  доброту на  благо  всех  живых  существ.
 Приглашаю  желающих  встать  на  этот  духовный  путь.  Рейки  Мастер/  учитель Веберг  Татьяна.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar