torsdag 8. november 2018

Принцип Рейки "УСЕРДНО РАБОТАЙ". Gyo o hage me.


 
 
 
 
Принцип Рейки "УСЕРДНО РАБОТАЙ"
Усердно работай : развивайся духовно, работай над своими негативными мыслями и эмоциями, исцеляй своё сознание. Уважай свой труд и труд других людей, приноси пользу людям, животным, всему живому, проявляй сострадание и доброту. Развивай свою КИ , энергию своей души , поднимай вибрации своего внутреннего божественного света. Неси свет Рейки в мир для блага всех живых существ. Относись  честно  к  труду  , выбирай  профессию и  работу , которая   не  причинит  вред  другим , только  на  благо  всех живых  существ.  Размышляй  о  том,  что  хорошего  я  могу  сделать  в  этой  драгоценной  жизни,  которая  мне  дана...
  Делись  своими  знаниями  и  опытом.


У меня много информации, которую нужно прочитать и сделать конспект. Кому то интересна эта информация , кому то  -   нет. .. У каждого практикующего метод Рейки свой подход к практике,  обучению,  лечению. Мне интересно всё. .. Если я занимаюсь тем, что мне нравится, подход глубокий и многосторонний, я изучаю Историю того периода , когда жил создатель системы Рейки Микао Усуи сенсей, пытаюсь найти информацию, занимаюсь переводом  диссертаций,   исследований,  книг  о  Рейки .  Многим это неинтересно, их обучили, они идут этим путем , им не интересны корни Рейки, новые исследования, они уделяют больше времени целительству, обучению. Я уделяю времени всему и целительству и обучению, если есть студенты и благотворительности и исследованиям.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar