В Бурятию по поручению Далай Ламы скоро прибудет Государственный оракул Тибета.
По личному приглашению Кенсур Чойдорж ламы 23 марта в Бурятию из Дхармасалы прибудет Государственный оракул Тибета.
По поручению ЕС Далай Ламы XIV он даст всем желающим посвящение Белой
Тары, а также дарует своё благословение. В кризисное время он решил
поддержать жителей республики силой божества-защитника Дхармы.
Как сообщил АРД лично Кенсур Чойдорж лама, Государственный оракул Тибета
Тубтен Нгодуп сам проявил инициативу, высказав в телефонной беседе
пожелание посетить Бурятию в кризисное время. После чего он с
удовольствием принял приглашение Чойдорж ламы, знакомого ему ещё со
времени обучения в университете в Дхармасале.
Все дни с 23 по 25 марта Государственный оракул Тибета будет давать благословение в буддийском центре «Ламрим» в столице Бурятии (Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 188). Также по поручению Далай Ламы он даст посвящение Белой Тары (посвящение долгой жизни) – предположительно в Бурятском театре драмы, сообщил Кенсур Чойдорж лама. В это время оракул Нечунга также проведет учения – прочтет лекции, даст нужные советы и рекомендации, ответит пришедшим на все интересующие вопросы.
Чойдорж лама подчеркнул, что это величайшая редкость – получить
благословение Государственного оракула Далай Ламы, кутена (медиума)
одного из сильнейших Защитников Дхармы, Нечунга. Считается, что он
придает особую силу тем, кто к нему обращается, что особенно важно в то
кризисное время, в котором сегодня пребывает мир. Жители Тибета сегодня
не имеют такой возможности, и даже в Дхармасале подобные мероприятия
редки и обычно сильно ограничены по времени.
Отметим, что ранее оракул Нечунга, Тубтен Нгодуп, уже бывал в Бурятии – в составе одной из делегаций из Дхармасалы, посетившей Иволгинский дацан ещё в конце 80-х годов.
На вопрос, будет ли оракул Нечунга входить в транс, как это принято, когда через кутена к Далай Ламе обращается сам Защитник, Чойдорж лама ответил отрицательно. Поскольку известно, что в эти редкие моменты особые послания Нечунга адресованы лично Его Святейшеству. Это сложное мероприятие, ритуал с участием четверых специальных помощников Государственного оракула.
К примеру, как сообщает портал «Сохраним Тибет»: любой, кому посчастливилось стать свидетелем пребывания в трансе досточтимого Тубтена Нгодупа, медиума (кутена) оракула Нечунга, смог убедиться в том, что в это время в нем обитает сила, намного превосходящая его собственную, заставляющая его тело стать визуально больше, искажающая его черты, вытягивающая его до предела.
Божество Нечунг является гневным защитником, который, периодически вселяясь в тело медиума, даёт советы Далай-ламе и его правительству относительно угроз, связанных с будущим тибетской нации.
О традиции Государственного оракула Тибета.
Слова самого Тубтена Нгодупа о традиции оракула Нечунга, заведенной в
Тибете, и личном пути нынешнего Государственного оракула Тибета,
цитирует savetibet.ru
в статье, составленной по материалам отрытых лекций в Тибетском центре
медитации и личных интервью, где кутен-ла рассказывает о своей жизни в
качестве медиума.
Из лекций, прочитанных в Тибетском центре медитации
Дост. Тубтен Нгодуп, кутен Нечунга.
Монастырь государственного оракула Тибета в Дхарамсале, Индия
Фото: Игорь Янчеглов
«Необходимо заглядывать за пределы нынешнего времени, где, как нам кажется, у нас есть друзья или враги. Ведь такое положение неустойчиво. Это относится как к жизни народов, так и отдельных людей. Нам необходимо обрести внутреннее равновесие для того, чтобы положить конец делению на друзей и врагов. Если нам удастся преодолеть наши омрачающие эмоции – неведение и привязанность – то и внешние враги исчезнут. В противном случае, если мы будем пытаться побороть лишь внешнего врага, то всегда будет кто-то, кто придёт ему на помощь. Принятие Прибежища в Будде, Дхарме и Сангхе – это лестница, которая ведёт на иной уровень. Никогда не отказывайтесь от Прибежища в глубине своего сердца, даже если кто-то и требует, чтобы вы отказались от своей веры. В каком бы направлении вы не шли, будь то основное или промежуточное, пусть Прибежище всегда пребывает с вами. Оно - часть вашего существа».
О Защитнике Дхармы Нечунге, дающего свои послания ЕС Далай Ламе устами Государственного оракула:
Более тысячи лет в Тибете существовала традиция медиумов, которые
являлись средством общения с защитниками Дхармы… Защитники могут быть
как мирскими, так и надмирскими. Если бы защитник Нечунг находился на
высшем уровне, то не было бы никакой возможности для общения с ним
посредством человека-медиума. Но поскольку его цель помочь всем
существам, он находится на том уровне, на котором такое общение
возможно.
Более тысячи лет в Тибете существовала традиция медиумов, которые
являлись средством общения с защитниками Дхармы… Защитники могут быть
как мирскими, так и надмирскими. Если бы защитник Нечунг находился на
высшем уровне, то не было бы никакой возможности для общения с ним
посредством человека-медиума. Но поскольку его цель помочь всем
существам, он находится на том уровне, на котором такое общение
возможно.
Но с Нечунгом все происходит совсем иначе. Медиума выбирает
непосредственно сам защитник. У такого человека с момента первого
вхождения защитника в его тело появляется способность к ясновидению.
Существуют внешний, внутренний и тайный метод определения того,
действительно ли тот или иной человек является медиумом государственного
оракула. Его также должен признать Его Святейшество Далай-лама.
Тубтен Нгодуп – семнадцатый по счету медиум Нечунга.
Так получилось, что я, как и мой предшественник, принадлежу к монастырю
Нечунг (в котором я нахожусь с 1971 года), но так бывает не всегда.
Предыдущие медиумы приходили из разных уголков Тибета, представляли
разные общественные слои и школы буддизма.
Если до момента, когда в него впервые вошел дух оракула, человек был
мирянином, то после он должен принять монашеское посвящение, поскольку,
будучи медиумом Нечунга, автоматически становится настоятелем монастыря.
Он также становится заместителем министра [тибетского правительства],
что свидетельствует о важности выполняемой им роли.
Я ― семнадцатый по счёту медиум.
Мой предшественник скончался в 1984 году, и в последующие три года эта
должность была вакантной, хотя правительство и возносило многочисленные
молитвы с просьбой о возвращении оракула.
Подробнее - “Стать медиумом, сделать божество видимым – государственный оракул Тибета” на savetibet.ru.
…11 июля 1987 года я был признан правительством, а 4 сентября того же года Его Святейшество официально даровал мне титул.
О пророчествах, или посланиях защитника Нечунга.
У кутена имеются четыре помощника, которые располагаются в таком
порядке: один ―спереди, трое других ― с левой, правой стороны и сзади.
Тот, который располагается спереди, является самым важным, поскольку он
отвечает за закрепление тяжелого головного убора кутена (в настоящее
время головной убор весит около 14 килограммов, в Тибете же вес такого
головного убора порой достигал свыше 30 килограммов).
Фото: abcblogs.abc.es
Новичок занимает заднюю позицию и затем, по мере того как он набирается
опыта, может перейти к правой стороне, затем к левой и, наконец, занять
переднюю позицию. Если помощник, который располагается спереди, заболел,
то его замещает помощник, занимающий позицию слева. Если же говорить о
посланиях защитника, то они излагаются на древнем диалекте. Их
записывает ещё один, специально обученный помощник. В настоящее время
для записи посланий также используют магнитофон. Что же до Его
Святейшества, то он прекрасно понимает их без перевода, даже в тех
случаях, когда и писец не может их разобрать!
«Защитник даёт советы как для индивидуального преумножения заслуг, так и
для коллективного. Со времен правления Великого Пятого [Далай-ламы] и
до сегодняшних дней существует непрерывная связь между ним и
Далай-ламой. Например, предыдущий кутен сделал очень чёткие предсказания
относительно китайского нашествия, сообщив, что так же, как была
потеряна Монголия, будет потерян и Тибет. Но, возможно, из-за истощения
коллективных благих заслуг, наставление защитника и многих лам осталось
без должного внимания.
Однако не так давно, после нескольких опасных землетрясений, защитник
дал совет, что строительство ступ в Дхарамсале могло бы предотвратить
подобные катастрофы в будущем. И действительно, как только ступы были
возведены, землетрясения закончились».
Справка
Тубтен Нгодуп, медиум (кутен) оракул Нечунга, Государственный оракул Тибета родился в Тибете, 13 июля 1958 года в местечке Фари, на границе с Бутаном. Его родители были крестьянами, но после оккупации Тибета в 1959 году им пришлось испытать на себе все тяготы китайского правления и в 1966-м они бежали в Бутан. Несмотря на свое крестьянское происхождение, его отец был выходцем из знаменитого рода тантристов (нгакпа), принадлежавшего к школе сакья. На протяжении всей своей жизни он делал практику Чод – одну из самых мощных тибетских практик отсечения привязанностей, и достиг в ней больших успехов. Вскоре после приезда в Бутан отец пожелал отправиться в Индию, получить благословение Далай-ламы и затем стать отшельником. В 1969 году вместе с другими тибетскими беженцами семья отправилась из Бутана в Индию, в Дхарамсалу. Сначала жили в лагере беженцев. Чтобы как-то заработать на пропитание, работали на строительстве дорог.Тубтен Нгодуп, медиум (кутен) оракул Нечунга перед вхождением в транс.
.http://asiarussia.ru/
Ingen kommentarer:
Legg inn en kommentar